День рождение Шоты!

6K 288 43
                                    

10 января

На кухни сидит Деку и Каччан.

Б: -Так, давай повторим.

И: -Хорошо. Каминари приносит диско шар.

Б: -Киришима алкоголь.

И: -Ну это ты конечно запомнил. Так, девочки приносят украшения и еду с закусками.

Б: -Остальные пацаны приносят подарки.

И: -Все сказали, что мы должны только отправиться с Шото куда-нибудь на часа два. Они сказали, что всё возьмут на себя. И всё обустраивать и затраты.

Б: -Понятно. И куда мы с ним на два часа отправимся?

И: -Может в кино на час? Пока доберёмся туда и обратно уже час пройдёт.

Б: -Можно.

Дело было, в том. Что завтра будет день рождения Шоты. И пока Шота в душе. Каччан с Деку решили обсудить вечеринку для Шоты. Все одноклассники распределились кто что приносит и делает. Как вы поняли. Задача Каччана и Деку отвести Шоту куда-нибудь на часа два. Ладно, продолжим

11 января утро

Шото проснулся один. Каччан и Деку уже встали и творили на кухне. Шото оделся и спустился в низ. Внизу его уже ждали готовые блинчики с шоколадным сиропом.

Б,И: -Доброе утро))

Они подошли и поцеловали Шоту в щёчки на что тот улыбнулся, но когда те отвернулись погрустнел...

Т: -Неужели забыли?- вот, что он думал на этот момент.

Они поели, пообщались.

И: -Может в кино?

Б: -Я не против, а ты Шото?

Т: -Давайте.

И: -Тогда пошли собираться

Они убрались на кухни, оделись и пошли в кино. Шото заметил, что перед выходом Деку кому-то писал в телефоне, но значения не предал. Деку написал ребятам, что они выходят. Те прятались на этаже ниже их квартиры. Перед этим. Деку и Каччан передали им запасные ключи от квартиры, чтобы те могли в неё попасть без их помощи. Наша троица отправилась в кино.

Ребята тихонечко пробрались в квартиру. Пробрались в гостиную и на кухню. Куртки они спрятали, чтобы Шото их не спалил. Большая часть девочек  украшала комнату с Каминари, который устанавливал прожекторы с диско шарами. И несколько пацанов, которые помогали с тяжёлыми украшениями или подержать лестницу. Пара ребят прятали в гостиной подарки. Все остальные были на кухни готовили. Они готовили и алкогольное и безалкогольное. Например для Деку, но за всё время в их классе девушки и омеги тоже нашли свои пары и ждали детей. Так, что не одному Деку нельзя алкоголь.

Ну вот всё было готово  и тут приходит смс от Деку. "Мы уже в лифте". Все сразу попрятались и выключили свет.

 Наша троица входит в квартиру раздеваются. Шото ничего не подозревает. Они подходят к тёмной гостиной. Деку идёт к выключателю.

И: -Шото!

Т: -Да?

И: -Раз

Б: -Два

И: -Три!

Свет включается

Все: -С Днём Рождения!- все выскочили.

Шото стоял в шоке. К нему подлетел Деку и обнял его, к ним присоединился Каччан.  Все смотрели на эту милую картину. Шото пришел в себя...

Т: -Спасибо...Я думал вы забыли...- он улыбнулся и покрылся румянцем.

И: -Ты что?!

Б: -Мы всё помним!

Все: -Ххахахахаха...- комната заполнилась смехом

Все начали поздравлять Шоту. Вечеринка была в разгаре. Все общались танцевали и т.д. Все были довольны этим. Вот наступило время алкоголя. Через 2 часа все лежали пьяные в стельку. Даже Каччан! А те, кто не пили, то есть беременные. Деку проводил в гостевые комнаты. На них уместилось по два человека и все легли спать. Деку уже не стал выгребать своих из кучи пьяных и пошел спать.

Утро

Все проснулись, но те кто пил страдали похмельем. Причём капец каким. Деку это предвидел и столько накупил таблеток для этого. Всем хватило с лихвой.

Когда все немного пришли в себя, началась уборка после, которой все разошлись. Потом Шото нашел все спрятанные подарки. Они все посмотрели. Ну так думал Деку. Когда он отлучился на кухню, то Шото достал коробочку с надписью "Для Тодороки и Кацуки". Они открыли её и на глаза попалась записка. В ней было сказано

" Подождите со второй тройней ;)"

Они заглянули посмотреть на содержимое и покраснели. Там была смазка с надписью "Sex Lovers"-секс возлюбленных и несколько презервативов. Шото закрыл коробочку. Потом Каччан взял её.

Б: -Так...Нам это ещё пригодиться.

Т: -Согласен

Каччан убрал её на самые верхние полки шкафа, куда Деку достать не мог. Деку вернулся. Они убрали подарки и стали смотреть телевизор, поедая оставшуюся еду после праздника. Через некоторое время все мирно посапывали, ходя по царству Морфея...

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя