Долгожданная встреча

14.4K 625 118
                                    

Вот и наступил первый учебный день. Туда пришли Тодороки и Бакугоу. Изуку пришёл через неделю из-за течки. Ладно, перенесёмся обратно.

На церемонии Тодороки и Бакугоу находились далеко друг от друга, поэтому не учуяли запах друг друга. Но когда их повели в свои комнаты... Бакугоу привели первым в ту комнату и когда Тодороки подводили уже к той комнате, они оба почуяли запахи друг друга. Когда Тодороки остановили около двери, то оба поняли, что они сейчас встретят своего истинного, но были в недоумение. Не могли же они поселить омегу и альфу в одну комнату? Или могли? Но когда дверь открылась оба подумали, что природа сыграла с ними злую шутку.

Тодороки прошёл в комнату и занёс свои вещи. Их представили друг другу и сопровождающие ушли. Некоторое время в комнате стояло неловкое молчание.

Бакугоу: -Тодороки Шота, значит?

Тодороки: -Да

Б: -Ты тоже чувс...- вдруг его перебили

Т: -Да

Б: -...

Т: -Сколько тебе лет?

Б: -19. А тебе?

Т: -Тоже...

Итак началось знакомство наших героев, они болтали без умолку. Каждый уже смирился,что его истинный тоже альфа. Вечером Бакугоу подошёл к Тодороки и подарил их первый поцелуй. Он был нежен, воздушен. После одного вечера разговоров они поняли, что уже не смогут друг без друга. Они легли спать. Думая,что будет завтра?

^Утро^

Первый проснулся Каччан. И когда открыл глаза, понял, что Шото ещё спит. Он на цыпочках подкрался к кровати Шото.

Спросите, почему Бакугоу-Каччан,а Тодороки-Шото? Просто каждый спросил как кого окликали в школе. И поняли, что им будет так проще.

Ладно продолжим. Каччан подобрался к кровати Шото.

Б: -Доброе утро- Каччан поцеловал Шото в лоб и начал гладить того по мягким как шёлк волосам.

Т: -Мммм...птхуфухух...- у Шоты не было желания вставать

Б: - Вставай! Кому говорю!- более приказным тоном сказал Каччан

Т: -Мммм...не хочууу...-пробормотал Шото

Тогда Каччан уже поцеловал Шоту в губы. И проник во внутрь и начал хозяйничать. Он проводил языком по нёбу, дёснам, зубам, языку. Пытаясь разбудить "Спящую красавицу". И у него это получилось! Как только Шото понял, что происходит стал отвечать. Сонность как рукой сняло ;].

Через примерно полторы минуты они разорвали поцелуй и начали собираться на пары. Потом сдружились с некоторыми одногруппниками. Иида, Киришима, Каминари, Урарака и Яойрозу. Они все вместе обедали, ходили на пары, тусовались друг у друга по очереди. Шото и Каччан скрывали свои чувства от других. Каждое утро и вечер они разговаривали, целовались с друг другом. До одного рокового дня...



Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя