И так. Деку проснулся в палате от лучей солнца. Его обнимали альфы, Так как им разрешили остаться и предоставили рядом с Деку места. Деку начал протирать глаза и увидел кольцо. Он не вольно улыбнулся и поцеловал своих альф в щёчки. Он присел, но...
И: -Хм...Почему такая лёгкость?- подумал он
Он посмотрел вниз и не увидел живота. Он начал ощупывать его. Надеясь найти пропажу, но потом вспомнил, что вчера на свет появились их малыши и успокоился. От трепыханий проснулись альфы. Они присели рядом с Деку и очень крепко его обняли.
Т,Б: -Спасибо- это было всё что они сказали и потом поцеловали его в щёчки.
В друг в дверь кто-то постучался.
Акушерка: -О, вы уже проснулись?
И: -Да
Акушерка: -Я привезла малышей мы заезжаем.
Деку сразу подскочил и сел на край кровати. Конечно. Он же ещё не видел малышей в отличие от Шоты и Каччана. Которые их уже успели подержать на руках. К Деку подкатили специальную коляску, где лежали все трое малышей.
Первого на руки дали, самого большого альфу. У него были волосы Деку и глаза Шоты, но только вместо правого серого глаза был алый глаз как у Каччана. Деку начал любоваться малышом, тот открыл глазки и потянулся к папе. Деку отпустил своё лицо пониже к альфочке. Тот начал своими маленькими пока-что руками, исследовать лицо Деку. За этим всем наблюдали и умилялись Каччан, Шото и акушерка. Через некоторое время. Альфочка повернул голову и увидел Каччана и потянулся к нему. Деку поцеловав его в лобик отдал альфе.
Второго на руки дали, тоже альфу. Он был чуть меньше предыдущего, но всё равно крупный. Он был очень спокойный и просто разглядывал лицо Деку. У него было разделение волос, как у Шото. Только вместо красной части волос были зелёные. И алые глаза Каччана. Потом малыш потянулся к Шото и тот взял его на руки.
И самого последнего дали маааааленького омежку. Он спал и тихонечко открыл глаза. У него были глаза Деку. У него тоже было разделение волос. Одна сторона красная, а друга как будто кремовая. Но он был не обычный. Приглядываясь. В нём можно было увидеть черты родителей альф и...Очертания родителей Деку.
Все были очень рады. После им показали, как их нужно пеленать малышей, ухаживать за ними. А Деку ещё показали, как кормить малышей из груди. И в общем придумали им имена.
Большого альфу назвали Кён, среднего Теко, а омежку Дин.
Через неделю наша шестёрка ехала домой на такси. Деку наконец отпустили и он направился с детками и альфами домой. И вот они входят в квартиру проходят в гостиную и...
Все: -Сюрприз- только шепотом
Откуда не возьмись выскочил весь их класс и родители альф. Троица очень удивилась, так как не кто не ожидал такого поворота. Все начали дарить им подарки для малышей и смотреть пополнение нашей семейке. Одногрупники радовались за друзей. А родители альф радовались внукам. После того, как все гости ушли кроме родителей, так как они останутся на ночь. Альфы пошли перенести колыбельки в их комнату, чтобы омеге было легче.
Потом омега с мамами альф поднимались на верх с детьми. Уложив их спать, родители отправились спать пожелав спокойно ночи. Но Деку надо было ещё покормить малышей.
Он кормил их в таком порядке. Сначала омежка, а потом альфочки. Так как если альфочек кормить первыми. Маленькому омежке не останется. И тогда Деку надо будет что-нибудь съесть и ждать когда наберётся молоко. А так омежка насытится и альфочкам достанется.
Когда все детки были сыты и довольно, то быстренько мирно уснули и засопели. У них всегда был крепкий сон. Поэтому, как ночной плач нашу троицу не мучал. За детками и родители уплыли в мир Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]