Роковой день

13.4K 626 335
                                    

^Утро^ 

Шото и Каччан, как всегда проснулись рано утром и начали собираться. Они оба умывались, собирали всё для пар, одевались, завтракали, конечно обменялись парой поцелуев и обнимашек, и обсуждали нового соседа.

???: -*Тук-тук* Можно?

Т: -Да

И в комнату входит директор.

Д: -Доброе утро, ребята! Планы немного поменялись. Ваш новый сосед прибудет раньше. Я уже сказал учителям, что вы будите сегодня отсутствовать. Примерно через часа 2 он прибудет, вы познакомитесь пообщаетесь и покажите ему всё. Ну ладушки, всем пока!

Директор по быстрому свалил. А Шото и Каччан всё это время молчали и переваривали то, что сейчас произошло.

Т: -Что это сейчас было?

Б: -Не знаю

Т: -Получается мы сегодня не идём на занятия?

Б: -Получается, что так...

Т: -...

Б: -Чем займёмся до приезда нового соседа?

Т: -Не знаю... Может приготовим чего-нибудь?

Б: -Давай

Они пошли готовить и коротать время. Когда они доготовили и всё положили на свои места раздался стук в дверь.

Д: -Ребята мы пришли!

Бакугоу и Тодороки вышли с кухни в комнату и увидели директора, но не увидели нового соседа. Но они заметили, что-то торчащие с зади директора на подобие зелёных локонов. Дело в том, что Изуку до входа в комнату. Учуял 4 запаха и у него подкосились ноги, но виду не подал, потому что он понял, что там его истинные. Да, такое случалось, но очень редко и, чтобы было 4 запаха. Как он понял, что там 2 альфы? Во первых ему сказали, а во вторых один человек не может носить более 2 запахов. Он почувствовал, что хочет упасть в обьятья двоих альф. Хоть такого не было. От своих мыслей ему стало стыдно и он спрятался за спину директора. Тот подумал, только то, что Изуку страшно  и лишь усмехнулся. Ведь он знал,что эти альфы ему нечего не сделают. Но он не знал, что Изуку прячется по совсем другой причине. Хорошо продолжим.

Д: -Не бойся, выходи.

Из-за директора вышел маленький, аккуратненький мальчик. С изумрудными глазами и с неестественно зелёными волосами, с веснушками, маленьким аккуратненьким носиком и пухленькими нежно-розовыми губками. Бакугоу и Тодороки обалдели от привлекательности Изуку. Они подошли поближе и учуяли запах яблоко с мятой и поняли... Вот ОН БЛИН! НАКОНЕЦ ПРИШЕЛ! Они поняли, что это их второй истинный, но только омега. У двоих расширились зрачки и они захотели заключить омегу в свои крепкие объятья. Но виду не подали! Они подошли поближе. Первый протянул руку для знакомство Шото.

Т: -Привет! Меня зовут Тодороки Шото, можешь звать меня просто Шото. Рад знакомству!

Б: -А меня зовут Катсуки Бакугоу, меня можешь называть просто Каччан.- и тоже протянул руку для знакомство .

Изуку: -Меня зовут Изуку Мидория, меня можете называть Деку.- и пожал им руки в ответ он слегка покраснел, но никто не заметил это.

Д: -Хорош, Изуку  проходи и обустраивайся. Ладно ребята покажите ему здесь всё. И познакомитесь поближе. Удачи.

Шото и Каччан отошли от двери давая возможность пройти в комнату Деку.

Т: -Давайте пойдём на кухню. Попьём чаю и получше познакомимся?

И: -Хорошо

Деку положил свою сумку на кровать. Она была не такая уж большая, так как в детдоме не было так много своих вещей. И прошел за Шото и Каччаном на кухню. Они уселись за стол. Шото налил в кружки чай поставил на стол каждый взял себе по кружке с чаем.

Б: -Можешь задавать нам любые вопросы.- Бакугоу был такой спокойный по отношению к нему, так как тот ему понравился и он понимал, что тот его истинный.

Оба альф хотели обнять омегу и защитить его от всего мира, чтобы тот был счастлив.

И: - Х-хорошо...- Деку был немного смущён, что перед ним сидят двое альф, тем более ЕГО ИСТИННЫЕ! И не пытаются его домогаться...- Сколько вам лет?

Б: -Нам по 19 лет, а тебе?

И: -17. А когда у вас дни рождения?

Б: -20 Апреля

Т: -11 Января. А твоё?

И: -У меня 15 Июля.

Они ещё долгое время сидели и общались. Пока у них не закончился чаёк. Они встали всё убрали за собой. Они собрались и пошли показывать Деку университет. Они всё показали и вернулись в комнату. Когда Деку разложил все вещи он пошел на кухню заварить себе чаю.

Шото и Каччан сидели в комнате как услышали стук в дверь. Тодороки подошел и открыл дверь, там стояли все их одноклассники и новые одноклассники Изуку, с которыми он ещё не знаком. Они зашли в комнату без разрешения. Шото и Каччан немного были в шоке от такой наглости.

Киришима: -Ну! Выкладываете, почему вас сегодня не бало на парах?

Каминари: -Эээээ... Почему у вас третья кровать?

Б: -КАКОГО ХРЕНА!!!!!!!!!!- но его перебил Шото

Т: -Тихо Каччан, ты его можешь напугать- Каччан сразу притих- А третья кровать ответ на ваш вопрос. У нас новый сосед.

Все начали сразу принюхиваться. НО НЕ УЧУЯЛИ ЗАПАХ АЛЬФЫ!

Кир: -Он что? Омега?!!!

Т,Б: -Да

У всех челюсть поздоровалась с полом. И тут из-за двери выглядывает миленькое личико...

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя