Конец

6.2K 344 96
                                    

Раздался выстрел...

Рик грохнулся на пол. Выстрел произошел из оружия снайпера с мгновенным транквелезатором. Но во время падения Рик нажал на курок и прострелил Деку ногу. Тот мгновенно скорчился от боли. Шото и Каччан подлетели к нему и взяв на руки понесли в уже подъехавшую скорую. Дети были уже там и их жизням ничего не угрожало.

Каччан и Шото отправили сигнал полицейским, те приехали через минуту. Они повязали преступников и увезли их в временные камеры. Потом их ждут суды.

 А в это время Деку извлекли пулю из ноги, обработали рану, перевязали и дали обезболивающие.

Каччан и Шото поблагодари медиков. И забрали Деку с детьми. Сейчас они все вместе ехали домой. Деку и дети уснули по дороге. Конечно, столько натерпелись. Когда они приехали. Каччан взял Деку на руки и на спину в беби-слинге маленького омегу. А Шото взял альфочек.

Когда они поднялись Шото и Каччан переодели малышей и уложили их спать. Потом они переодели Деку и тоже уложили его спать. Через некоторое время они тоже уплыли в царство Морфея. Все натерпелись, и всем сейчас нужен отдых.

Утро

И: -Мхмххх...

Первый проснулся Деку от того, что он не мог дышать. Дело было в том, что во сне Каччан и Шото навалились на Деку. И сейчас это имело удушающий эффект.

И: -Каччан, Шото. Я сейчас задохнусь!- говорил он при этом дёргаясь, чтобы достучаться до спящих принцев.

И Алилуя у него получилось. Они оба проснулись, поняли в чём дело и подсочили.

Б, Т: -Деку!

Они оба подскочили обратно к нему и начали его расцеловывать. Ведь Деку в основном был в отключке во время похищения, а альфы перенервничали не на шутку.

 Потом они продолжили жить обычной жизнью. Деку после заживления раны очень быстро восстановился и продолжил делать всё как раньше.

Дети росли, сначала детский садик, потом школа, средняя школа, старшая школа. Каждый нашел своих истинных. Они поженились начали учиться в универах и учиться управлять компанией отцов и дедушек. Потом родились детки. Наша любимая троица очень любила своих внуков. Я думаю тут даже нет смысла говорить насколько были рады прабабушки и прадедушки деток.

Жили они хорошо. У них были взлёты и падения, но они всё преодолевали с поддержкой друг друга. На этом я закончу... Спасибо вам, ваша Ева))))

🎉 Вы закончили чтение Два истинных? Вы шутите? 🎉
Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя