14 Февраля

5.6K 280 42
                                    

После Дня Рождения Шоты. Каччан и Шото снова улетели через 2 дня. Всё началось заново. Занятие, друзья, звонки. Рей и Мицуки стали чаще ходить к Деку и рассказывать про его маму. Ну и конечно они секретно от Шото и Каччана показывали Деку фотографии, где они маленькие и рассказывали про них истории.

Время шло и вот наступило 14 февраля.

Т,Б: -Привет!- они сказали это позвонку

И: -Привет!

Т,Б: -С Днём Святого Валентина! Малыш!- они это репетировали

Деку в мгновение ока покраснел, так, что это было видно альфам.

И: -И-и вас с праздником! Котики!- он сказал это ещё больше заливаясь краской и прячась за руками

Каччан и Шото на это усмехнулись.

Т: -Малыш- он сказал это привлекая Деку

Б: -Мы тебе выслали коробку сладостей, так что имей ввиду, что она может придти и ночью

И: -Хорошо...Спасибо

Дело было в том, что когда Каччан и Шото были в аудитории. К ним, то и дело подходили омеги и беты и дарили им подарочки. В основном это был шоколад. Они пытались отказаться, но было на столько много всего, что язык 150 раз отвалится. Они ещё до этого накупили сладости для Деку. Но думали, что этого мало. Но сладостей настолько много надарили, что они решили часть отправить Деку. Они попрощавшись. Каччан и  Шото легли спать. А Деку ещё не ложился спать, так как время не до конца совпадало (хз какие часовые пояса).

Он уже собирался ложиться спать, но вдруг зазвенел звонок в дверь третьего этажа. Да! На каждом этаже была своя входная дверь и свой звонок. И поэтому Деку сразу определил, что это был звонок с третьего этажа. Он подошел к двери и открыл её.

Курьер:- Здравствуйте. Вы Мидория Изуку?- курьер сказал это не смотря на Изуку

И: -Да, это я

Курьер: -Вам посылка, подпишите пожалуйста здесь

Только в этот момент курьер поднял свои глаза и увидел миловидное лицо Деку. Он покрылся румянцем, но бланк для подписи всё таки протянул. Деку взял бланк для подписи. Как вы поняли, Деку понравился молодому курьеру. Он решил его оглядеть. И тут он наткнулся на большой живот. И погрустнел, так как понял, что у того уже есть альфа. Он принюхался и учуял запах двух меток.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя