Подарок судьбы

8.9K 394 166
                                    

^Спустя 2 недели весёлой ночки^

Утром когда Деку проснулся, чтобы приготовить завтрак. Его подхватил рвотный рефлекс. И через несколько секунд он уже сидел в обнимку с белым другом.

И: -Наверное, отравился...Не надо было есть те сосиски на ночь...- подумал он

Потом он пошел на кухню готовить завтрак. Когда он решил отведать блюдо на вкус. Он в мгновение, снова обнимался с белым другом.

И: -Да, что это такое? Ладно сегодня пока не буду есть. Тааак, надо будет сходить в магазин за специями.

Хоть им выдавали продукты, но специи должны покупать сами.

Он оставил записку для Шото и Каччана. Оделся, взял кошелёк со стипендией и отправился в магазин.

Когда он проходил мимо Аптеки. Он остановился. Не кто не знает каким боком! Но у него всплыли воспоминания весёлой ночки.

И: -А интересно...У нас была сцепка? Или нет?...Может купить тест?- он потряс головой отгоняя такие мысли- Нееет...Зачем?

Он пошел дальше, вспоминания про ту ночь. Когда он всё уже купил и походил мимо Аптеки...

И: -Ладно, была не была

Он пошел в Аптеку. Купил тест средней стоимости и отправился в общежитие.

И: -Каччан! Шото! Я пришел!- крикнул он входя в комнату, но ответа не последовало- Наверное ушли...- сказал он сам себе под нос.

Пройдя на кухню всё уже было убрано, а на столе была записка.

"Огромное спасибо за завтрак. Было очень вкусно. Вернёмся к 13:00. Целуем"

Деку улыбнулся. Ему сразу стало спокойно на душе. Он посмотрел на часы. Там было показано  11:00.

И: -Так, значит они будут через часа два. Ладно пока сделаю тест.

С этими словами он пошел в ванную. Он сделал всё так, как было сказано в инструкции. И оставил на 15 минут.

Эти 15 минут длились, как целая вечность. Когда время вышло он побежал смотреть результат. Его результат показывал.

"Беременный 1-2 недели"

Он выронил тест и стоял где-то минут 20 в шоке не шевелясь. Когда он отошел от шока он поднял тест и отнёс его в комнату спрятав его в вещах. Он сел на кровать и лёг.

И: -Что будет дальше? Что скажут Шото и Каччан? Будут ли они против этого ребёнка? Заставят они сделать аборт?- после этих мыслей он не осознано положил руку на живот- Нет если они не захотят этого ребёнка, то я выращу его сам.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя