Первый день разлуки и последующие

6K 305 68
                                    

Шото и Каччан прилетели только под утро. Им выдали одну комнату на двоих. Всё примерно было так же, как в их университете. Просто, всё выглядело дороже. Они спали в самолёте, поэтому когда они заселялись утром. Спать они вообще не хотели. Поэтому они начали раскладывать вещи.

Когда всё было разложено, на часах было 11:45. Они пошли в нужную им аудиторию. Дело было в том, что когда их провожали в комнату. Им сказали в какой аудитории им нужно быть в 12:00. Для выдачи материала и знакомства с руководителем.

Они понимали, что они будут знакомиться с новыми-временными одноклассниками. Они не собирались не с кем знакомиться. Кроме нескольких людей. Но каких ещё не знают. Они точно знают, что это не будет омега, только если занятая. Чтобы не приставала.

Класс в целом был нормальный, но только слишком много омег и бет шлюшек. Те конечно положили глаз на наших альф. Говорили "Вот зачем тебе твой омега? Давай я им буду и всё." Наши альфы на это только говорили, что не придадут нашего малыша и что тот ждёт от них малышей.

Да! Они не стали скрывать, и в первый же день всем сказали. Что они истинные друг друга + истинный омега, который ждёт от них тройню.

Но они всё равно нашли себе друзей.  Это были Легирри и Джер Марвел-они были обручены и как Деку, Джер ждал тройню от Легирри. И с лучшим другом Джера, тоже омегой Икико Фуюми. Он был обручен, но его альфа был временно за границей. Они гуляли каждый день, общались и веселились как могли.

И каждый вечер они созванивались по видео-звонку с Деку. Узнавали, как малыши, как он сам. Говорили, что скучают. Рассказали, что у них появились друзья. Но, что сказал Деку их очень шокировало...

И: -Классно! Я рад за вас! Только...не найдите мне там замену...

Б: -Деку

Т: -Ты что?

Б: -Ты только наш

Т: -А мы только твои

Б,Т: -Так, что не переживай

И: -Хорошо))- он сказал это смеясь

Хоть Шото и Каччан ответили это без промедлений. Они всё равно были в шоке. Они думали, что Деку это не беспокоит. Но на самом деле он каждый день переживал, как бы ему не нашли замену. Но это означало, что они ему не безразличны.  После разговора они ложились спать и уплывали в царство Морфея...

День Деку

Когда он проснулся. Он начал нащупывать своих альф по бокам, но вспомнил, что они  уехали. Он присел и оглядел комнату. В надежде, что они всё таки рядом. Но нет.  Комната была пуста, как и вся квартира. Он ещё немного полежал. С начала он пошел в ванну и сделал все водные процедуры. Он спустился в низ на кухню. Он смешал мороженое, солёные огурцы и шпроты вместе. Он знает, что на самом деле это вряд ли съедобно. Но он чувствовал, что от другого его вывернет наизнанку.

Он начал собираться в универ, так как сегодня был будний день. Весь день его окружали его друзья. Так как Шото и Каччан назначили их следить за Деку. И это было в  тайне от Деку. Ведь, тому бы было неловко и он начал бы отнекиваться.

Больше всех за ним следили Иида и Урарака-от Шоты, и Киришима-от Каччана. Они по очереди провожали его домой и иногда помогали с чем либо. Ведь знали. Если на Деку будет хоть царапинка им придёт конец от его альф. Но им это было им только в радость. Они начали с ним больше общаться и сильнее сдружились.

Деку очень сильно скучал по своим альфам. Он это им говорил по видео-звонку, а те отвечали ему тем же. Он начал переживать, что они встретят омегу лучше него. И бросят его.

Он интересовался как они спали, чем занимались. Что кушали, на что получал ответ и дополнение, что его блюда всё равно вкуснее. Они хотели оказаться все друг с другом. Заключить в объятия и не отпускать.

Время шло, а животик рос. Альфы просили его показывать во время звонка. Для Деку ничего не изменялось. И через экран мало, что можно было увидеть, но альфы находили разницу.

Однажды Деку сходил на УЗИ за неделю до приезда альф на Новый год где...

И: -Каччан! Шото! У меня для вас новость!

Б,Т: -Какая?

И: -У нас будет двое альф и один омежка!

Шото и Каччан немного сидели в шоке, но потом...

Б: -Шото собирай чемоданы мы едем раньше

И: -Нет! Нет! Нет! Стоять!

Т: -Но после такой новости мы хотим тебя быстрее увидеть!

И: -Сидеть, а только я сбегу!

Они не смогли отвертеться от такого аргумента и сели на место.

И: -Фууухх...Ладно, Вы уже через неделю приезжаете. Подождите чуток.

Б,Т: -Лааааднооо...-они произнесли это с ноткой грусти

И: -Ладно, сладких снов. Целую.

Т,Б: -Сладких снов- они улыбнулись ему и отключили связь.

Все легли спать и уплыли в царство Морфея...


Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя