Подготовка. Свадьба. Подарок.

5.7K 286 55
                                    

(Спасибо ребят, что подождали. Простите что выпускаю эту главу после 4 утра. Я опять на даче и опять таже самая проблема. Интернет. И оказалось, что из-за сбитяя режима я немного приболела, но это ни как не на что не влияет. Спасибо, что дождались)

Короче говоря. Всё время перед свадьбой было в суетах. То надо выбрать торт, цветы, ленты и т.д. Но произошли изменения. В общем в ЗАГСЕ освободилось место в это же время в это же число, но только на месяц раньше. И наша троица сразу же перенесли свадьбу на эту дату.

Но после перенесения даты. Они сходили, на УЗИ. Им сказали, что детки должны появиться 29 июня. Троица была в немом шоке. Ведь свадьба теперь была 28 июня. А перенести назад нельзя, так как то время и число уже занял другой. Ну все готовятся, к свадьбе и появлению детей. Альфам выбрали белый костюм, чёрная рубашка, белые лакированные ботинки, чёрная рубашка и красная бабочка. У Деку был полностью белый костюм, обувь, рубашка, бабочка. Но у его костюма была своя изюминка. На спине его пиджака было красиво вышито алыми нитками три цветка с узорами. Это были мифические цветы приносящие всё самое хорошее в будущею семью. И конечно зная, что животик вырастит ещё больше, взяли костюм, где более расширенное в животе. Надеялись, что всё таки подойдёт.

Утро 28 июня

Деку мирно спал, но пришли девочки из университета и начали его будить. Он проснулся, пошел умылся и вернулся. Девочки всё уже приготовили. Дело в том, что они будут делать Деку макияж и причёску. Когда он вышел из душа, то его быстренько усадили на стул и стали творить. Одна команда делала макияж, а другая причёску. Макияжа много не понадобилось, ведь омега и так был необычайно красив и надо было просто подчеркнуть это. А с причёской горе беда. Непослушные волосы не хотели слушаться. В итоге его оставили так, ведь как не крути, а омега, так милее. Потом они помогли Деку с костюмом, что его очень смущало, но что поделать?

Ведь, альф дома не было. Они не ночевали у них дома. Они ночевали у родителей. Так как те верили в примету, что нельзя видеть вторую половинку до свадьбы. В нашем случае две половинки. Поэтому. Увидится они только на церемонии.

Время 14:30. За омегой и девушками приехало три машины, чтобы отвести их в ЗАГС. Омега подходил к машине с поддержкой, так как. Живот был, ну слишком большой, без помощи трудно было бы. Омега сел в одну из машин с Ураракой и Яойрозу. Остальные расселись по другим машинам.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя