Знакомство с родителями Шоты и Каччана

6.5K 306 90
                                    

Как мы помним Каччану и Шоте пришли сообщение от родителей, что те собрались приехать к ним. Они как-то прознали, что те нашли свою пару. И то что они помолвлены. Но подробностей не знали. Так вот, оказалось что они приедут завтра. То есть сегодня, причём родители, и Каччана, и Шоты. Наша тройка встала в 7:00 утра и уже в 8:00 была готова к встречи с родителями наших альф.

На лестничной площадке 9:30

Так вышло, что родители альф встретились около двери в квартиру. Они просто ехали на разных лифтах. И тут они обратили внимание друг на друга...

Мама Тодороки: -Здравствуйте, вы тоже пришли к сыну знакомиться с его парой?

Мама Бакугоу: -Да! Мы так рады за нашего альфочку!

Папа Тодороки: -Стоп! Альфа?!!!!

М Б: -Да, а что?

П Т: -Наш сын тоже альфа...

Все стояли в шоке и молчание. В итоге они позвонили в звонок. Им открыли дверь двое альф.

П Т: -Может объясните

Все родители сложили руки на груди и ждали ответа.

Б: -Проходите стол накрыт мы вам там всё объясним.

Родители прошли разделись. Они пошли за альфами в гостиную, куда они передвинули стол и накрыли его. В это время они шли и всё рассматривали. Когда они начали подходить к столу. Из арки ведущей на кухню.Вышел миловидный и красивый омега. То есть Деку.

И: -Здравствуйте. Я Изуку Мидория)

Он протянул руку в знак знакомства каждому. И те пожали её в ответ называя свои имена.

М Б: -Я Мицуки Бакугоу,  я мама Катцуки. Рада познакомится)

М Т: -Я Рей Тодороки, мама Шоты. Рада нашей встречи))

П Б: -Масару Бакугоу, отец Катцуки

П Т: -Энджи Тодороки, отец Шото

Все прошли за стол. и уселись так. С права сел Шото его пап с этой стороны стала во главе, а его мама напротив него. С лева сел Каччан и с этой стороны во главе сидел его отец с его стороны, а на против его мать. А между Каччаном и Шото сел Деку. Родители, то смотрели на своего сына, потом на омегу, на другого альфу, снова на омегу, и всё по новой.

П Б: -Так вы нам всё таки объясните?

Б: -Да

Б,Т: -Мы все друг другу истинные

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя