Непредвиденное

6.2K 304 72
                                    

Сегодня 27 октября. Деку возвращается с УЗИ. У него было хорошее настроение, так как врач сказал. Что детки развиваются хорошо и никаких опасностей для них нет. Он хотел обрадовать этим своих альф. Но у него был один вопрос...

И: -Что произошло из-за чего пришли родители Шото и Каччана?

Дело было в том. Что когда они трое хотели пойти на УЗИ. Пришли родители Шото и Качана и попросили их остаться. Деку был не против, так как это их родители. Деку заметил, что настроение Мицуки и Рей припущено. Деку хотел поинтересоваться в чём дело, но время ему не позволяло, так как он мог опоздать на приём. Он поздоровался с ними и сказал, что вернётся через час. Сейчас в данный момент он подходил к квартире. Он открыл её и до него донеслось...

Б: -Мы никуда не поедем!

Т: -Мы не оставим Изуку здесь одного!- они кричали на всю квартиру.

Из-за криков никто не услышал, что Деку уже вернулся. Когда он подошел ко входу в гостиную он услышал...

П Т: -Это только на 5 месяцев. Вам необходимо это образование, что бы в дальнейшем вели наш бизнес.

П Б: -За это время с Изуку ничего не случиться.

Деку от того, что услышал выронил портфель. Все мгновенно обернулись на него. Все смотрели на него с беспокойством, так как он не выражал никаких эмоций. Он прошел в тишине к лестнице. И только он начал подниматься из его глаз пошли горячие слёзы. Все их заметили. Каччан и Шото хотели рвануть за ним, но отцы им не позволили. Четверо посмотрели на Мицуку и Рей глазами, в которых можно прочитать «Идите за ним!». Они поднялись с дивана и направились в сторону комнаты где находился Деку.

П Б: -Ваши мамы присмотрят за ним.

П Т: -Вам надо ехать туда без вопросов.

П Б: -Исходя из ситуации мы итак взяли вам самое быстрое время обучения.

П Т: -Вы встретитесь с ним на Новый год и когда закончите обучение.

Шото и Каччан посмотрели на своих отцов. Они понимали, что выбора у них и нет. И через сопротивление согласились.

В это время в комнате нашей троицы.

Когда Рей и Мицуки заглянули в комнату, то увидели такую картину. На кровати сидит Изуку с поджатыми коленками. Между коленок и лицом лежали зажатая подушка, которую Деку обнимал и плакал в неё. Он немного дрожал. Рей и Мицуки посмотрели на него с сожалением. Они подошли к кровати и сели по бокам от Деку.

М Т: -Изуку- она прошептала это, чтобы не спугнуть Деку

Они обе положили свои руки на спину Деку от чего тот вздрогнул. Они начали поглаживать его тем самым успокаивая.

М Б: -Изуку... Не переживай они вернуться после обучения...Тебе сейчас нельзя волноваться

И: -Если вернутся...Зачем тогда бросать?

М Т: -Это не их и не наше решение. Это решение сделали их отцы. Мы пытались их отговорить.

И: -И...На сколько они уедут?

М Б: -На 5 месяцев, но они приедут на Новый год.

И: -5 месяцев?

М Т: -Их отцы взяли самый маленький срок который предоставляли им.

М Б: -Они очень пекутся, чтобы их сыновья продолжили их бизнес.

И: -Я понимаю...Если их отцы считают, что так надо. То я не против.

Мицуки и Рей не ожидали. Что Деку будет такой понимающий и искрений. Они обняли его, а он их в ответ. Когда Деку успокоился он пошел и умылся. Потом Деку, Мицуку и Рей спустились вниз в гостиную. Там уже спокойно сидели на диване. Но у Каччана и Шоты было припущенное настроение, из-за их долгосрочного отъезда.

П Т: -Изуку. Ты не против если мы...- но его перебили

И: -Нет, я не против если они уедут на 5 месяцев. Я не имею право вмешиваться в ваше решение. Так что я готов подождать их возвращения.

Все немного смотрели Деку в шоке. Только что плачущий мальчик. Выставил такую речь. Когда все пришли в себя первый голос подал...

П Б: -Тогда, раз все во всём разобрались. Через пять дней будет вылет.

Примерно через час родители ушли. Все эти 5 дней. Каччан и Шото наслаждались присутствием Деку, а тот их. Ведь Каччан и Шото уезжают вместе, а Деку остаётся.

День отъезда в аэропорт

Все приехали их проводить. По поводу Деку можно даже не говорить. Он следил положили ли они всё, что нужно или нет, как они поели и...Как он не мог проследить сядут они на самолёт или нет? Они все крепко обнялись. Альфы поцеловали Деку в лобик, а он их в щёчки.

Т: -До встречи

Б: -Увидимся на Новый год?

И: -Увидимся...На Новый год- последнюю фразу он сказал немного смеясь.

Они снова обнялись. Каччан и Шото ушли на самолёт. Деку уехал домой только когда самолёт вылетел. Он приехал домой и не мог долгое время заснуть. Ему было не привычно засыпать одному. В итоге он смог заснуть и уплыть в царство Морфея...

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя