И: -Как мне им это сообщить? Как они отреагируют?- бормотал он себе под нос идя в огромном шоке.
В данный момент Деку возвращался со второго похода на УЗИ. Он был ошаломлён новостью, что он услышал. Через несколько минут он будет у НИХ дома и ЕГО альфы ждут ответа. Как и что с малышами? Всё ли хорошо? Каччан и Шото не смогли пойти с ним, так как должны были съездить решить проблемы по подработкам. Но к концу приёма у врача они уже были дома. И ждали вердикта. Вот Деку уже вошел в квартиру. К нему подбегают двое альф. У двоих волнение в глазах. Они помогли Деку снять куртку и всё остальное и они пошли на кухню.
Когда Деку вкусно на кормили по его заказу, а это солёные огурцы с мороженым. То начался...
Т: -Ну, что? Как они?
Б: -Всё хорошо?
Альфы были в нетерпение.
И: -Тут такое дело....
Т: -Что!?
Б: -Что-то не в порядке!?
И: -Вообщем...- он замолчал
Т,Б: -*беспокоясь* Нууу?
И: -Три...
Т,Б: -Что "три"?
И: -У нас будет тройня!- он сказал это немного вскрикивая
Минута молчание длилась как ВЕЕЕЕЧНОСТЬ...
Но вдруг альфы подскакивают как ошпаренные и подбегают к Деку. Они взяли его личико в ладошки и начиная расцеловывать говорили "Спасибо". Потом они его обняли. Деку ещё немного был в шоке от такой реакции, но отошел и обнял их в ответ.
Т: -Не зря мы всё таки отстроили третью детскую на будущие
Деку немного покрылся румянцем от того, что оказывается его альфы планировали ещё детей от него. Но потом вся кухня залилась смехом.
Они пошли в гостиную, разложили диван. Да! Он раскладной. Правда поняли они это через несколько дней после покупки... Между альфами сидел Деку. И смотрели телевизор. От альф до сих пор исходило счастье, это было сложно не заметить. Но через некоторое время...
И: -Скуууууучнооо...Может в парк?
Т: -Да
Б: -Можно
Они отключили телевизор и пошли в комнату собираться. Когда все были собраны они выдвинулись.
Шли они где-то минут 15. Когда они шли и что-то осуждали, то Деку увидел много качелек, которые были привязаны к большим веткам деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]