(Огромное спасибо, что подождали. Я вам очень благодарна. И если не сложно можете ко мне обращаться Евак или Ева. А только АВТОР слишком громко сказано, это немного смущает. Спасибо вам огромное. Вот обещанная прода!)
После УЗИ Каччан и Шото начали искать хорошую квартиру на огромную сумму. Так как та у них была. Они много где ездили в итоге нашли. Она была рядом с универом. Рядом были магазины, детские площадки, аптеки, и т.д. Она была просторная, чтобы поместились все. Каччан и Шото хотели, чтобы Деку выбирал вместе с ними. Но тот настоял, что выбор оставляет на них. После покупки...
Б: -Деку
И: -Да
Т: -Мы наконец нашли и купили квартиру
Б: -Эй! Это я должен был сказать!
Т,И: -Хахахаха...
Такая реакция рассмешила обоих. Когда они успокоились...
И: -Правда?! Я очень рад!
Б: -Мы хотим тебя туда свозить.
Т: -И съездить в магазин за мебелью, чтобы мы все вместе выбирали дизайн.
И: -Х-хорошо
Б: -Если повезёт, то возможно мебель купим. И думаю мы попросим побольше людей, чтобы быстрее всё сделали. А потом привезут и соберут мебель.
И: -Хорошо
Т: -Тогда, у тебя- смотрит на часы- часик на сборы.
И: -Я тогда собираться.
На часах было 8:00. Деку был готов и собран уже в 8:30. Поэтому они вышли раньше. Шли они не долго. А когда подошли к зданию. Деку оглядел здание. Это было 16 этажное здание. Они зашли в подъезд. Зайдя в лифт они нажали на 13 этаж. Когда лифт остановился они вышли. Деку огляделся этаж был огромный, но дверь была только одна.
И: -Неужели она настолько большая?- подумал он. Шото отварил дверь, так как у него ближе всего были ключи. Все прошли во внутрь. Размер этой квартиры нельзя описать. Они обошли всё. Комнаты, предположительную комнату и гостиную. Они увидели в гостиной в углу закрученную лестницу наверх.
Б: -Ну что?
Т: -Пошли на вверх?
И: -Что? На вверх?
Шото и Каччан уже без слов подхватили Деку под руки и потащили на вверх. Наверху было 4 комнаты и два сан узла. Самое интересное лестница продолжалась. Они поднялись на третий этаж. Там было 4 больших комнаты и огромная ванная комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]