Когда поцелуй Каччана и Деку закончился. Деку поцеловал Шото сплетая их языки вместе. Деку негромко стонал в поцелуй, когда Шото проводил языком по нёбу, дёснам.
В это время Каччан опустил одеяло с плеч Деку. Его виду открылся вид на изящную шею. Он приблизился к шеи Деку и опалил её горячим дыханием. Деку простонал и открыл шею Каччану не разрывая поцелуя с Шото.
Каччан начал покрывать шею горячими поцелуями и поставил пару багровых засовов. От таких действий Деку ещё больше застонал. Поцелуй с Шото разорвался из-за не хватки кислорода.
Деку не было до этого дело. У него сейчас была задача как можно больше откинуть голову открывая шею для горячих поцелуев.
Шото в то время спустился вниз и проник руками под пижаму оголяя и поглаживая живот Деку. Каччан оторвался от шеи Деку и снял до конца вверх пижамы. Он осмотрел красного Деку. Осмотрел тело и Шото, который уже принялся покусывать животик и бочка Деку.
Каччан принялся за соски. Он играл с одним язычком, а с другим рукой. Он покусывал, оттягивал твёрдые бордовые бусинки, обводил их по кругу языком и пальцами. Это возбудило Деку больше, чтобы не застонать в голос он закусил руку. Каччан оторвался от сосков. Он убрал руку Деку от его рта.
Б: -Нет, дорогой...мы хотим тебя слышать
И: -Н...Но тог...да...ахх...другие то...же услы...шат...ахх
Б: -Нет...Все комнаты со звукоизоляцией
После услышанного Деку убрал руку и уже стонал во весь голос. От такой реакции Каччан усмехнулся. И продолжил работу с сосками Деку.
Шото в это время уже оставил животик и бочка Деку в покое и стал спускаться горячими поцелуями ниже. Когда на препятствие ему пришли пижамные штаны и боксёры. Шото аккуратно, но быстро снял с Деку штаны и боксёры.
Его виду открылся член небольших размеров, который стоял колом и пульсировал от нехватки ласки. И пульсирующий анус, из которого обильно лилась смазка. Шото облизнулся от такой картины.
Он разместился между ног Деку и провёл языком по столбу Деку. Тот в свою очередь сильно застонал и стал ждать продолжение. Шото ещё несколько раз прошелся языком по столбу. И взял головку в рот. Потом взял полностью в рот до упора и начал двигаться вверх - вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]