Самыми первыми проснулись Шото и Каччан. На часах было где-то 11:00. После того как они проснулись. Ещё некоторое время любовались, мило сопящим Деку.
Они аккуратно встали с кровати, чтобы не разбудить Деку. Они направились с начало в душ, отмыться от ночки, и потом на кухню готовить завтрак. Они сами поели и подготовили Деку завтрак в постель.
В это время Деку уже проснулся от солнечных лучей. Кстати после ночи, течка закончилась. Он решил проверить есть ли кто-нибудь под боком. Но не кого там не оказалось. Он лежал, так минуту. Потом в голову полезли воспоминания этой ночи. Он мгновенно залился краской.
И: -Использовали и бросили? Вдруг они уже перевелись в другой корпус общежития?- пронеслись мысли в голове Деку.
Он захотел привстать и оглядеться, но сделал это слишком резко. Его поясницу и зад заполнил огромный удар боли. Он упал на кровать. Из глаз потекли горячи слёзы от безысходности, боли и собственной слабости.
Т: -Милый, надо быть аккуратнее
В комнату вошли Каччан и Шото. Они подошли к кровати и сели по бокам от Деку. Шото поставил поднос с завтраком на прикроватную тумбочку.
Они по очереди взяли в ладошки личико Деку и начали покрывать его нежными поцелуями. Они целовали щёчки, лобик, уже заплаканные глазки и носик. Они таким образом извинялись за боль, которая причинялась сейчас.
Они его аккуратненько приподняли его. Подложили под него подушечки, чтобы тому было комфортно и безболезненно. Они взяли положили одну подушку и положили её к нему на коленки. А на подушку поднос с завтраком.
Т,Б: -Приятного аппетита.
И: -С-спасибо
Деку не ожидал такой поток заботы о нём с их стороны. И поэтому покрылся румянцем.
Он уже тянулся к ложке, но потом обнаружил вторую. От этого он немного завис.
Шото и Каччан немного усмехнулись. Потом они взяли положке. Каччан помешал кашу набрал в ложечку и протянул к Деку.
Б: -Скажи Аааааа...
Деку понял в чём дело и , что ему некуда от этого деться.
И: -Аааам...
Он съел ложку каши и уже была готова вторая ложечка, но только от Шоты. Он съел и её. Шото и Каччан наблюдали за своим маленьким чудом. А Деку кушал, как послушный маленький ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]