День рождения Каччана!

5.7K 276 136
                                    

Сегодня 20 апреля. Наши голубки спят. Ну как спят? Каччан и Шото спят, а Деку думает, как выбраться и не задохнуться. Через некоторое время, он всё таки выбрался и пошел на кухню. Там он достал все ингредиенты для цитрусового торта. С добавлением яблока и ягод.

Такой торт заказал Каччан на свой День Рождения. Он не хотел шумной вечеринки, а просто хотел провести день в компании Деку и Шото. Деку и Шото хотели сделать вечеринку сюрприз, но поняли, что Каччан только расстроится. И решили послушать его.

Через 2 часа торт был готов. А альфы всё ещё спали к ним пошел Деку.

И: -Эээээээй...Подъём!- но альфы не просыпались- А что если...?

Он выбежал из комнаты. И вернулся с рупором (громко говорителем). Он набрал в лёгкие побольше воздуха в лёгкие, включил рупор на полную и...

И: -РОТА ПОДЪЁМ! СПАРТАНЦЫ НАДВИГАЮТСЯ! ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ НЕ УСПЕЕМ ОТПРАЗДНОВАТЬ!

Альфы от страха, чуть ли не пересрались. Но всё таки с кровати упали с криками "ЁПТА БЛЯТЬ!" и "ЁЖИК ПИДОРАС!"...Причём Шото упал на Каччана. Деку начал тупо ржать над этим.

Когда они поняли, что произошло. Они переглянулись, встали и направились к Деку. Когда Деку понял, что это не к добру. Попробовал сбежать, но... СОРЯН! Не успел. Его подхватили под руки и потащили в сторону кровати. Его бросили на кровать. НО АККУРАТНО! И начали щекотать.

И: -*Смех* Каччан! *Смех* Шото! *Смех* Пожалуйста!- но ничего не прекращалось- *Смех* Я *Смех* Сейчас! *Смех* А, а, а- альфы прекратили и начали смотреть на Деку- ААААПЧХИИИИИИ!!! *Шмыгнул носом* Задохнусь...

Через минуту комнату  заполнил дикий ржач троицы. Как повезло соседям, что они находились на три этажа выше. Через минут 15 они успокоились.

И: -Ладно, идёмте, торт уже готов.

Альфы встрепенулись и направились за омегой. Войдя на кухню альфы увидали очень аппетитный торт. Они сели за стол и думали, как остановить поток слюней. Деку подошел с ножом и хотел уже его сам порезать, но...

Б: -А можно я его порежу?

И: -Да, конечно- и протянул ему нож

Каччан всё разрезал и разложил по тарелочкам. Когда он положил первый кусочек в рот, он от удовольствия закрыл глаза. Этим воспользовались Деку и Шото. Они быстро очутились по бокам. И одновременно поцеловали Каччана в щёчки.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя