Знакомство с классом с чистого листа

11.8K 528 131
                                    

Изуку так и стоял в объятиях Бакугоу.

Т: -Изуку, может тебе отправиться в комнату?- спросил Шото обратив на себя внимание Изуку.

Изуку вспомнив, что он находится в объятиях Каччана. Он тихонечко отстранился от Каччана и незаметно для всех покрылся румянцем.

И: -Н-нет...Я...я в порядке. Давайте пойдём уже в класс.

 Шото и Каччану больше ничего не оставалось как согласиться. И идти вслед за Изуку. Они вошли в аудитори. К ним в мгновение были прикованы 17 пар глаз. Все сразу собрались вокруг них.

Урарака: -Привет, я Урарака Очако! Можешь обращаться просто Урарака! Рада познакомиться!- она протянула руку для приветственного рукопожатия.

Киришима: -Я Киришима Эйджоро!- он тоже протянул руку для пожатия.

После того когда весь класс представился и пожал руку Изуку в знак приветствия Изуку...

И: -Меня зовут Изуку Мидория! Зовите меня просто Деку! Я тоже рад с вами познакомиться!

Урарака: -??? Деку? А что это означает?

Изуку вспомнил её значение и отпустил свой взгляд в пол. Он думал, что с ним потом не захотят общаться, но всё же сказал. 

И: -В дет доме она означала не на что негодный...

ВЕСЬ КЛАСС (кроме Шото и Каччана):  --В ДЕТ ДОМЕ?!!!

Шото и Каччан тцыкнули, но поздно.

Изуку поднял глаза. Вокруг была мёртвая тишина. Только потом до Изуку дошло, что все кроме Шото и Каччана не знали, что он из дет дома. Пока у всех переваривалась новая информация они прошли за первый ряд, Шото сел с лева, Каччан сел с права, а Изуку посередине. Прозвенел звонок все сели на свои места. В класс вошел Айзава.

Айзава: -Здравствуйте класс!

Класс: -Здравствуйте!

Айзава: -Ты как я понимаю Изуку Мидория?

И: -Да

Айзава: -Я твой классный руководитель Айзава, а так же я веду пары и лекции по русскому (кто хочет, можно считать по японскому) и литературе. После этой пары сходишь в библиотеку и заберёшь  все учебники и  подготовленный материал, который мы уже прошли- в ответ Изуку кивнул- хорошо начнём.

Пара для нашей троицы пролетела незаметно в отличие от других. Когда прозвенел звонок никто не ушел, так как вторая пара тоже была с Айзавой.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя