Странное знакомство с классом. Утреняя ситуация.

13.1K 592 227
                                    

Все стояли в глубоком шоке и смотрели на миленькое личико, которое выглядывало из-за двери.

Девочки когда увидели миленькое личико, сразу подлетели к нему, но когда они сделали ещё один шаг,чтобы быть ещё ближе к Изуку. У Изуку всплыли воспоминания из дет дома и он шарахнулся от них. Никто не понял, что произошло, кроме Каччана и Шото. И взяли всё под свой контроль. Шото подошел к ним.

Т: -Девочки, может будите учитывать личное пространство человека?!

Девочки отошли на пару шагов.

Б: -Валите отсюда, от вас уже башка трещит. Мы и так устали.

Каччан встал с кровати и начал помогать Шото, выпроваживать незваных гостей. Они подошли к Изуке.

Т: -Ты в порядке?

И: -Д-да

Б: -Хорошо, давайте уже ложиться спать. Нам завтра к первой паре и мы все за сегодня устали.

И: -Хорошо- уже спокойно сказал Изуку. Ему директор уже сказал, что он им рассказал в какой ситуации, тот был до поступления.

Все легли спать, но Шото и Каччан не могли уснуть пока не услышали мирное сопение Деку. И сами уплыли в мир Морфея.

^Утро^

Изуку проснулся первый и пошел готовить завтрак на всех. Изуку был ранней пташкой, поэтому у него никогда не было надобности в будильнике. Он пошел заварил на всех чай и начал готовить омлет. В университете конечно была столовая, но по просьбе некоторых учеников как Шото, Каччана и Деку место того, чтобы готовить и на них, им выдавали те продукты и всё для готовки и они могли уже готовить, что хотели. Они договорились вчера, что на завтрак готовит Деку, на обед Шото, а на ужин Каччан.

Когда Деку закончил с готовкой по всей кухне и комнате распространился великолепный аромат блюда. И начал звонить будильник. И через 1 минуту на кухне показался Шото. Он ещё выходил из пространства сна на тот момент. Он был весь лохматый и в нежно голубой пижаме. Деку предложил ему присесть и отведать трапезу. Он принял предложение, сел за стол и приступил к трапезе.

И: -Каччан ещё спит? Я пойду его разбужу.

Т: -Ладно, но будь аккуратен он может...- но Деку уже вышел из кухни и не слышал, что тот уже говорил. 

Он подошел к кровати Каччана и начал его трести за плечи.

И: -Каччан вставай! Завтрак остынет!

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя