Вот прошла неделя. Шото и Каччан должны прилететь в этот день. Деку уже ждёт их где-то час. И вот он видит так знакомые ему фигуры. Он начинает мчаться к ним на всех скорости. Но уже достаточно большой живот сделать это не позволяет. Было даже несколько раз, что ему приходилось ходить с Рей и Мицукой за новой одеждой для беременных. Наши альфы заметили его когда он был уже в паре метрах от них. Тут он кидается на них с объятьями, и они заключают в ответ. Они так стоят, где-то минут 15. Прохожие смотрят на эту милую троицу. Деку поцеловал их в лобики, а они его в щёчки. Правда, когда они обнимались. Им что-то мешало. Это что-то был большой живот. Который вырос с их последней встречи. И не скажешь, что Деку только на 12 недели. Но...для тройни нормально.
Они поехали домой. Они прошли на кухню заварили чаю. И начали обсуждать. Как учились за это время альфы, как дела в университете. Хорошо ли о Деку заботились? И тому прочие.
Потом они сидели в гостиной и смотрели телевизор. Альфы сидели по сторонам у Деку. Одной рукой они приобнимали его, а другой поглаживали его животик. Деку не был против. Он наоборот наслаждался этим. Они сидели молча. Наслаждаясь присутствием друг друга и просмотром телевизора.
Когда все захотели спать. Они отправились подготавливаться ко сну. Когда все были готовы. Сначала лёг Деку. Он лёг на спину. По бокам легли Шото и Каччан. По одной руки они подложили Деку под голову, а другой поглаживали его по животу тем самым заставляя его быстрее засыпать. Деку поцеловал своих альф в щёчки и...
И: -Спокойной ночи...котики
Это всё, что он успел сказать перед тем как уснуть. Альфы только улыбнулись на это. Но им было в новинку, что их назвали котиками. Они поцеловали уже спящего Деку в лобик...
Т,Б: -Спокойной ночи...ягнёнок
И тоже уплыли искать Деку в царство Морфея. Ведь им завтра рано вставать, ведь...Через два дня Новый год!
Спустя два дня
Наступил Новый год. Накрытый стол, вся семья в сборе, все поздравляют друг друга. Все договорились, чтобы меньше было мороки. Никто никому не будет делать подарок. Все сели на диван и достали семейные альбомы. Мамы рассказывали, как, когда сделали фотографии Шото или Каччана. И тут мамы берут маленький альбомчик.
М Б: -А вот это наш школьный альбомчик.
Б: -То есть ВАШ?!
М Т: -А да, точно. Мы забыли сказать.
М Б: -Раньше мы учились вместе и заканчивали школу вместе. Катцуки и Тодороки.
М Т: -Вы были знакомы до двух лет своей жизни, а потом мы переехали и потеряли все связи. И после 17 лет без связи. Сразу друг друга не узнали.
Деку взял альбомчик и стал листать его дальше. Вдруг он увидел фотографию, где изображены Мицуки и Рей и ещё какая та девушка между ними. Она была красивого тело-сложения. У неё были длинные зелёные волосы и изумрудные глаза. Деку она показалась знакома.
И: -А...Кто она?
М Т: -Ооооо...Это была наша третья лучшая подруга...Она на самом деле нянчилась с Катцуки и Тодороки. До того, как она нашла свою пару и они уехали.
М Б: -Её звали Инко, а фамилия М...М...М
М Т: -Мидория!
Деку вздрогнул от услышеного.
М Б: -Да! Точно!
Т: -Стоп!
Б: -Мидория?!
15 секунд осознания
Т,Б: -Изуку!!!!!
Все мгновенно посмотрели на Деку. Он сидел полностью белый. Через несколько секунд из его глаз потекли ручьи слёз...
И: -М...М-мама...?- он провёл пальцами по фотографии его матери.
Все смотрели на Деку в глубоком шоке. В итоге, первыми очнулись Рей и Мицуку и аккуратно обняли Деку. Из их глаз тоже потекли слёзы. Им было печально за Деку и...они не знали, что случилось с Инкой и поэтому расстроились ещё сильнее.
Когда мамы и Деку успокоились. Рей и Мицука начали рассказывать Деку какая была его мама. А отцы позвали сыновей на кухню.
П Т: -Так, вы уже у нас мальчики большие, так что
Он наклоняется к пакету и достаёт от туда коньяк. Шото и Каччан были в шоке от отцов.
П Б: -Будите?
Т: -Попробуем
Б: -Немного
Они сели за стол и разлили коньяк по рюмочкам, потом ещё и ещё. В итоге когда осушили всю бутылку. Они просто положили голову на стол. Через минуту в комнату заходят на кухню. Смотрят на пустую бутылку от коньяка, потом на своих муженьков, переглянулись.
М Б: -Может их тут оставить?
И: -Ну нееетт...Я своих дотащу
Он подошел к своим пьяненьким-муженькам и начал их трясти.
Б: -А? Что? Где? Когда?- он выдал это находясь в полу-трансе
Оказалось, что Каччан слабо пьянел и поэтому он помог Деку дотащить Шото в спальню. Рей и Мицуку решили оставить своих мужей на кухне и пошли спать. В комнате Каччан и Деку переоделись и переодели Шото. Они все легли. Ну как, Шото уложили спать. Каччан и Деку легли к Шото и уплыли в царство Морфея...
И: -С Новым годом...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]