Сюрприз!

8.6K 385 243
                                    

После того, как все узнали. Что Деку в положении. Его одноклассницы на парах и лекциях от него и на шаг не отходили. Постоянно узнавали, как он себя чувствует как малыш.

Нельзя не сказать, что все их одноклассники были в шоке. Когда они узнали, что Деку, Каччан и Шото истинные друг другу. А потом был ещё один удар!

Хоть когда все узнали, что он в положение было только 3 недели. Но животик уже виднелся. И оказалось, что они правы!

Самый мощный удар был когда они узнали, что ребёнок от Каччана и Шото! Ко многим девушкам и омегам прилетел "фламинго обламинго". Ведь Шото и Каччан были одни из самых популярных в универе. А тут тебе раз! И оба одному омеге. Столько было пролито слёз...

Ладно продолжим. Каччан и Шото решили отвести Деку на УЗИ когда срок будет месяц со дня той ночки. И пойти с ним. Они записались на 29 октября. И вот настал, тот день.

Утро

Прозвенел будильник. Деку не открывая глаз выключил его. Протерев глаза. Деку осмотрел комнату и увидел ядом мирно сопящего Шото.

И: -А куда делся Каччан?- подумал он

Осмотрев комнату ещё раз он услышал сопение за пределами кровати. Когда он подполз к месту откуда исходил звук. Ему пришлось приложить кучу усилий, чтобы не засмеяться в голос.

А дело было в том, что видимо ночью. Каччан настолько крепко спал...Что не понял, что он УПАЛ С КРОВАТИ!

И: -Видимо работа вымотала...- сделал вывод Деку

Спросите, что за работа? А дело в том, что Каччан устроился на подработку. Наверное вы подумаете, чтобы накопить на квартиру? Но нет. Дело в том, что Шото и Каччан из довольно обеспеченных семей. Хоть они не хотят висеть на счету родителей, но...Кто их слушает? И каждый месяц переводят кругленькую сумму, а те в свою очередь тратят только те которые заработали. В итоге сумма может уже обеспечить их особняком! Но Деку про это не знает.

Ладно возвращаемся обратно. Каччан грохнулся с кровати.

Когда Деку наконец смог успокоиться, он слез с кровати и подошел к мирно спящему Каччану. Он начал трести того за плечо.

И: -Эй, Каччан ляг пожалуйста на кровать. Я не хочу, чтобы ты простыл.- он говорил шепотом, чтобы не разбудить Шото.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя