Было 23 марта. Каччан и Шото через несколько часов должны сдавать экзаменационные-тесты. А наш Деку, уже закончил первый курс...Спросите, как? А вот так! Из-за его положения. Он поговорил с директором и всё сдал несколько дней назад. Так как у Деку было огромное количество свободного времени. Он просто от скуки прочитал весь материал. У него не было проблем с сдачей всего нужного. После того, как он всё сдал, он автоматически перешел на второй курс. И взял академ.
Получилось, что экзаменационные-тесты Каччан и Шото стали задавать раньше на часа три поэтому закончили раньше нужного. Они быстро собрали вещи и купили билет на первый рейс. Это оказался самолёт-экспресс (хз есть ли такие). Они должны были прилететь 25 днём, но прилетели 24 вечером. Они решили сделать Деку сюрприз.
Но такси застряло в пробке и они приехали только к часам 2 ночи. Они позвонили в дверь. Они знали, что Деку уже спал, но они хотели, чтобы именно он открыл им.
Деку проснулся, встал, и на выходе из комнаты взял биту. Да! Биту! Просто неделю назад он выиграл конкурс. Не зная какой приз. Он не понимал зачем ему бита? Но решил оставить. И через два дня. В 23:43 ему позвонили в дверь. Когда он открыл дверь, то к нему ввалились пьяные в стельку соседи с другими альфами и омегами-шлюшками. Но некоторые были со своими омегами, которые не пили. Они извинялись что так произошло, пытались помочь Деку выгнать всех, но ничего не получалось.
Деку не выдержал и понял, что эту биту, прислала сама судьба ему в помощь. Омеги некоторых альф благодарили его за помощь. Он знал, что тем альфам достанется ещё от своих омег. Но это было за то что:
1. Ворвались в его квартиру
2. Свободные альфы подкатывали к Деку и пытались его лапать
И сейчас он подумал, что это снова те альфы. Он положил биту себе на плечо и открыл дверь со словами...
И: -Кому жить надоело?- 5 секунд ступора- Ой!
На него смотрели его альфы, у которых были глаза по пять копеек. Нет. Ну представьте.
Ждёте когда вам дверь откроет ваш любимый, который ещё заспанный. А он открывает дверь с битой на плече и одновременно говорит "Кому жить надоело?". Я думаю любой может обосраться от увиденного.
Вот и наши альфы подумали, как они ещё кирпичей не наложили.
И: -Каччан! Шото! Вы приехали!- он кинулся на них, попутно выкидывая куда-то биту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два истинных? Вы шутите?
FanfictionДавайте представим, что Бакугоу и Тодороки не знакомы с Изуку. И каждый жил не так как мы знаем, даже в других семьях. И ТУТ НЕ БУДЕТ ПРИЧУД!!!!! Ну что? Вы готовы? ПООООЕХАЛИ!!! [Отредактировано]