Вот это поворот!

5.5K 237 74
                                    

Всем привет! Я оказалась, что всё таки ещё жива и за долгое время ожидания вы имеете право закидать меня тапочками прям в голову, и напишите тапочек отправляется в полёт если вы ждали проду. Я разрешаю! *Лежит под огромной горой тапочек* Зато есть во, что теперь гостей дома обуть :) Ладненько, теперь поехали!


И так новости за последнее время в жизни нашей семейки после появления детей. Каччан и Шото объединили компании своих отцов, а сами родоки свалили отдыхать по разным странам. Деку занимается детьми дома. К ним часто приходят друзья из университета. Пообщаться, посмотреть деток, а некоторые сами обзавелись детками и водят их играть и вместе гулять.  И одно очень для них знаменательное событие. Деку получил водительские права! И по этому поводу Каччан и Шото подарили ему машину, на которой он ездил куда надо с детьми. А только с тремя детьми на метро и общественных транспортах не очень так удобно, плюс можно кого-нибудь потерять по дороге.

Сейчас немного о детках. Они очень быстро развивались. В 10 месяцев они могли уже говорить предложениями, правда не выговаривая некоторых букв и могли передвигаться по квартире уже на своих двоих.

Первое слово они произнесли в один день при всех своих родителях. В тот день они сидели на диване и играли с малышами. И тут Дин произносит "Пафа" и тянется ручками к Деку. Все были удивлены, но через секунду на лицах родителях растянулись улыбки до ушей. Деку сразу взял Дина на руки и начал обнимать. А потом Кён и Теко увидели братика на руках у их папочки и захотели тоже на ручки. Кён вытянул ручки к Каччану, а Теко потянул ручки к Шото и они одновременно произнесли "Отя". Все постояли в ступоре чуть подольше ведь в один вечер сразу все малыши сказали своё первое слово. Причём два последних сказали одно и тоже слово одновременно. Все опять растянули улыбки до ушей и альфочек отцы тоже быстро взяли на ручки.

По поводу ходить всё было легче. Видимо детки сговорились и когда все их родители подошли к манежу. Они все поднялись и сделали пару шагов. В тот день все родители были очень счастливы.

Но без адреналина жизнь не такая интересная.

Однажды Деку и все трое малышей ехали в магазин за одёжками для детей. Деку был за рулём, а дети сидели сзади на специальных креслах для малышей. Деку ехал спокойно соблюдая все правила, как вдруг в бок на огромной скорости в них въехал чёрный джип. От удара Деку потерял сознания, слыша плач своих малышей и чувствуя, что его куда-то тащат, потом звук мотора машины и больше он ничего не слышал...  

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя