Раскрытие секрета

11.2K 514 132
                                    

^Утро^

Изуку как всегда проснулся раньше будильника, но раньше чем обычно. Он оглядел комнату. Осмотрел знакомую обстановку.

И: -Стоп. Я не помню, чтобы я переодевался и ложился под одеяло- думал про себя Изуку.

После минуты раздумий он понял, что это сделали Шото и Каччан. Он покрылся румянцем, потому что понял что они видели его без одежды во время переодевания. Потом он встал подошел к ним и чмокнул каждого в щёчку и мысленно поблагодарил их. Он сделал это без опасений, так как знал что у обоих крепкий сон.  Он ещё постоял и любовался уже любимыми ему людьми. Да! Он уже успел в них влюбиться и привязаться к ним! Ох истинность, истинность. Он простоял ещё минуту и пошел готовить завтрак.

А дальше всё по кругу.

Завтрак, пары, обед, лекции, ужин, сон и так длилось две недели.

И: -Так течка начнётся завтра или послезавтра- думал про себя Изуку.

Мы все прекрасно помним, что течка сдвинулась на 6-7 дней. Изуку пытался высчитать всё до точности. Сегодня был четверг. У ребят отменили последнюю пару и лекции, из-за собрания учителей.

Ребята пришли в комнату  сделали быстро задании и Шото пошел готовить.  Деку и Каччан сидели и наблюдали, как Шото владеет мастерски сковородкой и другими приборами. Это выглядело как кулинарное шоу.

Ребята пообедали убрали за собой и пошли в комнату. Они болтали и обсуждали учёбу.

И: -Ребят, я схожу в душ.- с этими слова Деку взял сменную одежду и направился в душ.

Каччан не теряя времени подошел к Шото и впился в его губы страстным поцелуем с языком. Каждый изучал рот другого. Их языки плясали в танце. А когда воздух заканчивался им приходилось разрывать поцелуй, но они его продолжали получив порцию кислорода.

Когда Деку закончил с душем. Он не услышал голоса Шото и Каччана и подумал, что они куда-то ушли. Он тихо приоткрыл дверь и выглянул. Он был в шоке от увиденного. Каччан сидел на против Шото на корточках и они...Целовались!

Деку как открыл дверь, так же тихо закрыл. Он стоял некоторое время в глубоком шоке. Потом начал одеваться. Каччан и Шото услышав копошение оторвались друг от друга. и Каччан вернулся на свою кровать. Они продолжили разговор, будто ничего не было. Но они не знали, что Деку всё видел.

Два истинных? Вы шутите?Место, где живут истории. Откройте их для себя