Глава - 1

32.2K 929 1.9K
                                    

Прошло несколько дней с первого сентября, а в школу уже поступил новенький. Чуя Накахара — низенький рост, выбритый затылок с пучком, серьга в одном ухе, голубые глаза и рыжие волосы. Загляденье.

Чуя подходил к школе, на входе он увидел высокого шатена. Дазай Осаму — как писалось выше, высокий. Карие глаза, которые подчеркивают его волосы, улыбка, на которую можно смотреть вечно, а запястья и шея, которые обмотаны бинтами подчеркиваются голубой рубашкой на выпуск.

Чуя уже почти зашёл в школу, но его остановили за плечо.

— Чуя... — посмотрел в листок, — Накахара?

— Да.

— Я тебя уже заждался. Я Дазай Осаму, твой классный руководитель, к тому же веду у вас литературу и японский язык, — улыбнулся, протягивает руку для рукопожатия.

— Приятно познакомится, — отвечает рыжик с такой же улыбкой. Мужчины жмут друг другу руки.

— Пойдём, у вас сейчас урок со мной, как раз познакомишься с одноклассниками, — улыбка, опять эта чертова улыбка.

Они спокойно вошли в класс, никто не обращал некого внимания на Чую, девочки пялились только на учителя, а мальчики были заняты разговорами. На удивление, первая парта около учителя была совершенно свободна. Не задумываясь Накахара и сел туда. Осаму же, просто сидя за столом поднял взгляд и улыбнулся. Чуя такого жеста с его стороны так и не понял.

— Дазай-сан оставьте нас на дополнительные! — кричали девочки, строя глазки.

— Вы же знаете, что у вас пятёрки, а если хотите просто подкатить ко мне, то не выйдет, — улыбается.

"Девки, вам не светит" — подумал тогда Чуя. Дверь в кабинете была открыта, в класс зашёл некий Ода Сакуноске — учитель химии, высокий, коричневые, с отливом цвета ржавчины волосы, голубые глаза.

— Привет, Дазай, зайдешь сегодня после уроков?

— Не знаю. И… На, отчёты занести пожалуйста, — передал в руки бумаги.

— Хорошо, не скучай, — помахал рукой.

"Они, что геи?" — почему-то прослось у рыжего в голове. После того, как ушел Ода-сан, то стали слышны какие-то удары. Накахара старался не обращать на них внимания, но когда увидел, что Дазай встал и со злым лицо направился в сторону звуков, то стало интересно и он стал наблюдать.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя