Глава - 4

14.8K 756 566
                                    

______________

16:15: Сообщение от: Танизаки
"Мы гулять пойдем?"

16:18: Сообщение от: Чуи
"Да, но мне нужно доделать одно ДеЛо"
16:18: "Я тебе тогда позвоню, ок?"

16:18: Сообщение от: Танизаки
"Ок"

___________

Чуя, как пришел домой, сразу пошел в ванную. Все мы знаем зачем. После того, как он снял свое напряжение, то как и обещал, позвонил Танизаки. Сказав, что он ждет его в парке он пришел туда.

Рыжий стоял и ждал друга, ничего не подозревая, но почувствовал как кто-то протягивает к нему руку со спины и он не ошибся, щеку погладила рука, Чуя взял и хотел было заломить ее, но тот был быстрее, скрутил его и прижал к рядом стоящей лавке.

— Блять...

— Что-то у тебя скрутить меня не вышло, — он его отпустил, голубоглазый повернулся.

— Дазай?

— Собственной персоной, — Осаму улыбнулся. — Ты же Танизаки ждешь, верно?

— Да...

— Пойдете гулять?

— Угу...

— Так вот, я хотел вас предупредить, чтобы вы не ходили в том районе, — показывает пальцем. — Ясно?

— Да, но почему нельзя?

— У меня сегодня там задание и я не хочу, чтобы вы пострадали, ведь там буду не только я, но и мои коллеги.

— Подожди, Дазай, можно вопрос?

— Ну валяй.

— Я не понимаю иногда, что за отчеты, что за коллеги? Разве ты не просто наёмный убийца?

— Нет, я работаю в мафии.

— Мафии?... — Чуя немного офигел.

Вообще, эта информация не разглашается, но Осаму ему доверяет. Если бы это узнал Мори, Дазаю бы сделали выговор и по шеям дали.
Избили.
Выгнали.
Он бы жил на помойке.
Попытался бы умереть.
Нифига бы не получалось.
Он жил и жил.
Всех пережил.
Стал бессмертным человеком.
Богом*
Правил миром.
Создал планету суицидников в подвешенном настроении, чтобы другим людям глаза резало.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя