— ВЫ ЧЕ ПОСПОРИЛИ ГЕЙ Я ИЛИ НЕТ?!
— Ну... Да, — отвечает Мио и начинает смеятся, а за ней подхватили Дазай и отец.
— Пиздец... — говорит Накахара и получает подзатыльник от Осаму, который дает ему понять, что он сейчас сказал. — Ай.
— Нечего матерится!
— Да, правильно, Дазай! Следи за ним!
— А то уже из дома сбегает, — добавил отец, а Чуя подумал.
"Откуда они знают?"
Дазаю тоже было неловко, ведь это же он вытащил его на улицу.
— И как теперь вы относитесь ко мне?
— Мы одобряем твой выбор.
Парочка облегченно выдохнула.
— Что стоим в проходе, пойдемте в гостиную поговорим, а... Чуя, разберитесь пакеты.
Мать имела ввиду пакеты с продуктами. Пока рыжий разбирал все, то родители и Дазай о чем-то разговаривали. Завести им разговор было не сложно и было есть о чем поговорить, ведь Осаму был уже достаточно взрослый. Разговаривали они о книгах, как оказалось, семья Накахара любит читать, поэтому у них и есть отдельный шкаф, который полностью забит ими.
Когда пришел младший Накахара, то тема плавно сменилась на их личную жизнь и тут отец задает такой вопрос.
— А у вас уже было? — на это Дазай и Чуя синхронно поперхнулась своей же слюной.
— Значит было, — говорит мама и лыбится.
— А кто из вас актив, а кто пассив? — говорит отец, с надеждой, но ухмылка Осаму рушит его ожидания.
— А вы как думаете?
Мать засмеялась.
— Гони еще пять тыщ, — она протягивает руку и муж кладет ей в руку данную сумму.
Дазай смеется.
— Я просто в шоке... Прости, папочка, что огорчил тебя и не оправдал твои ожидания, — рыжик смотрит мельком на Дазая, наблюдая за его реакцией, тот же просто ухмыляясь смотриь на Чую.
— Да ничего страшного...
— Ладно, все, мы пойдем гулять.
— Только не долго, ты еще не выздоравил до конца!
— Все будет хорошо, Мио-чан. Я лично за ним прослежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D