Глава - 19

10.6K 519 206
                                    

После этого, Дазай развязал руки Накахары, это дало ему некую свободу. Они оделись и Чуя отругал Осаму за то, что связал его. Но на вопрос «тебе же понравилось?» закатил глаза и быстро закивал, ибо Осаму его достал с этим вопросом. Чуя его повалил и сел на него, заткнув поцелуем, чтобы тот наконец-то закрыл свою рот. Но вот как бы на второй заход не нарваться, ведь Дазай схватился за упругие ягодицы рыжего.

— Дазай, отстань, — сказал Чуя остраняясь, убирая руку суицидника.

— Ой, даже потрогать нельзя, — недовольно проговорил он, раскатав губу.

— Нц, что же ты за обиженка такая...

Чуя слез с шатена и улегся рядом. Кареглазый обнял своего любимого ученика в прямом смысле, накрыл одеялом как и себя, так и его, и они дружненько посапывали.

Вскоре мать пришла домой, она заметила чужую одежду и обувь. Пройдя на кухню, заметила пакет с фруктами. Чтобы удостовериться, да и посмотреть что они там делают, она открыла дверь в комнату сына и умилилась. Но потом ее взор уставился на те фотографии, которые они бросили на тумбу. Какая же она мать, если не посмотрит что это такое? Поэтому она без раздумий их взяла и ушла. А зачем взяла? А затем, чтоб похвастаться своим подружкам, они как раз сегодня собрались чаи гонять. А чем похвастаться? А тем, что не у каждой красивой девушки есть такой парень, как Дазай, а вот у Чуи есть. И Осаму привлекает не только внешностью, но и по общению с ним, можно понять, что он человек достаточно умный и находчивый.

Когда пришли гости, каких бы кстати Чуя не желал видеть в доме, мать стала показывать им эти фотографии. Незамужние женщины позавидовали. Да что там говорить, все позавидовали. Но они так громко удивлялись и восхищались, что Чуя даже проснулся от этого.

Рыжий встал и подошел к зеркалу, волосы были от сна растрепанные (или не от сна 😏), поэтому Чуя встал к зеркалу, взял расческу и начал чесать свою гриву. Дазай в это время лег на живот, ибо ему стало неудобно без Чуи, он обнял подушку. Выглядело это мило и Чуя не удержавшись, сфотографировал его. Потом люлей получит, если Осаму зайдет в его галерею.

Накахара выглядел уже не как человек с гнездом на голове, а как человек без гнезда. Отлично.

Все-таки нужно пойти и посмотреть, кто так громко горланит. И Чуя посмотрел. Только ахуел сначала чьи и какие фоточки они смотрят. Но рыжий просто развернулся и ушел назад в комнату, злясь. Это бесило. Кто ей вообще разрешал брать чужие вещи? Правильно, никто! Тем более показывать их каким-то хуям с горы.
Чуя шепотом орал матом и пнул кресло, этим разбудив шатена.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя