Глава - 23

9K 510 256
                                    

Было написано «ты мне нравишься».
Наверное девочка новенькая, раз не знает о шатене и рыжем.

Дазай сразу взял записку и прочел ее, смял и прошептал:

— Я убью её нахуй...

— Эээй стоять, то есть сидеть... У нее просто влюбленность, она пройдет, просто она не знает, что мое сердце занято.

— Да она просто тебя у меня отбить этой шоколадкой хочет! Хочешь я тебе таких пятьсот куплю?

— Аххах, да не нужны мне твои шоколадки, мне ты нужен, — обнял.

— Правда что ли? — улыбается и поворачивается в сторону Чуи.

— Правда, — чмокает того в губы.

— Кстати о шоколадке... Зачем он тебе, если ты и так сладкий? — тут же он взял шоколадку и быстро открыв ее, откусил кусочек.

Чуя усмехнулся и зажал между зубами ту плитку, что находилась у Осаму в зубах.

Та девушка, что подарила им конверт была тут как тут со своей камерой, с которой провела половину своей жизни и не выпускает ее из рук начала их фотографировать.
«блять где мой кляп? Я сейчас тут завизжу» подумала она тогда.

На данный момент они ее жевали.

— А жопа не слипнется? — спрашивает Дазай, откусывая еще.

— Нет, а у тебя?

— Не ну ешли так получитшя, то я разлеплю.

— Ахаха, — откусил еще. — А что если она подсыпала в эту шоколадку виагру и потом, когда я выйду зажмет меня в углу, а я под действием виагры подумаю что это ты и не смогу ей отказать?..

— КХЕ КХЕ, блять, ты че такое говоришь?

— Да я просто пошутил, — улыбается.

—  Что улыбаешься? Щас как получишь...

— За что?

— За улыбку твою, совращаешь учителей... Ой, не могу вообще, ученики какие-то домогательские. Лезут и лезут, особенно рыжий такой, не знаешь его?

— Неа, не знаю, но наверно пиздюк какой-нибудь с района.

Дазай кусает еще один кусок.

— А ты шо не ешь?

— Боюсь жопа слипнется.

— Так я этого и добиваюсь, — ухмылочка.

— Ну спасибо... — откусывает немного и жуёт, кареглазый начинает смеяться. — Што ты рзешь?

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя