Глава - 8

14.4K 682 606
                                    

Они уже были на месте, вполне обычная и красивая поляна заполнялась потихоньку палатками, девушки и парни смеялись и подкалывали друг друга. Все были рады, ведь не часто они устраивали такое, да и всем им вместе остался всего лишь один учебный год. Потом все разъедутся по другим учебным заведением, кто-то не далеко от дома, может кто-то поедет за границу для получения лучших знаний. Но у Чуи чувства "последний год" не было, он новенький и никого толком тут не знает, кроме Осаму конечно. Стоп, а как же Дазай?... Накахара сильно хотел поехать учится за границу, но это же далеко. Они не смогут видится, вдруг их отношения из-за расстояния просто угаснут и все? Или Дазай найдет себе кого-нибудь? Чуя уже не сможет полюбить кого-то другого, уж человек он такой. Появилась мысль в голове, что Осаму может умереть на задании, но Чуя откинул ее куда подальше, чтоб за зря не волноваться и дальше помогал с палаткой.

— Я если что с тобой спать буду, — сказал Дазай, заправив рыжую прядку за ухо.

— А как тем это объяснять? — рыжий кивнул на одноклассников.

— Ну... Скажем, что у тебя нет палатки, а я, как хорошенький учитель приютил тебя, — улыбнулся.

— Ты приютил? — вскинул бровь. — Так палатка то моя...

— Ну значит уже моя, — чуть смеется.

— Класс, — Накахара тоже смеется.

Этим временем девочки постелили большой плед на землю, чтобы все уселись и разложили всю еду, которую они приготовили к поездке.

— Эй, давайте садится кушать! — выкрикнула кто-то из девочек.

Дазай и Чуя, доделав последние штрихи своего спального места, поперлись куда из позвали.

Учитель сел, облакотившись об дерево спиной, Чуя сел рядом с ним.
Еда оказалась вкусной и парни благодарили девушек, этим смущая их. Особенно они ждали похвалы от своего классного руководителя, чего и добились, еще в придачу обворожительную улыбку получили.

Еда едой, но пить тоже хочется, а вот у Дазая под понятием "пить" ассоциируется только алкоголь, он его и взял с собой. Правда замаскировал под сок, ведь по правилам этого нельзя делать, но нужно же расслабится хотя бы здесь, а то с двух сторон работа одна. Хорошо, что в мафии пока что вроде тишь и гладь, убийствинных заданий нет. А с отчетами и Сакуноске с Рюноске справятся.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя