— Дазай! Отпусти его! Он задохнется!
Но шатен его не слушал и продолжил сжимать руку, поэтому Накахаре пришлось толкнуть Осаму, чтобы тот очнулся и все-таки отпустил, что он и сделал. Это сработало, парень упал на асфальт и глотал ртом воздух.
— Кто следующий? — сказал кареглазый с улыбкой, оглядывая толпу.
— Н-никто...
— Да? А мне кажется, что вы сейчас все в ход пойдете, — на всякий случай Чуя взялся за руку Дазая и держал ее, вдруг побежит за ними?
— Съебались отсюда, пока не получили!
И они все убежали, как будто их ветром сдуло.
— Эх, а я повеселиться хотел...
— Нет, Дазай, ты совсем что ли придурок? Я понимаю, что ты можешь себе позволить убийство, но не по среди вечера!
— Чуя, успокойся.
— Повеселиться он хотел! — опять возмущается. — Тебе меня что ли не хватает?
— Кхм, повеселиться не в том смысле. И... Чуя, если тебя кто-то обижает, то скажи мне и ты их больше не увидишь, — улыбнулся.
— Тц, хорошо...
Дальше они пошли и купили мороженого и сидев в парке его ели. У Чуи было банановое, конечно Дазай пошутил про это «Одни бананы на уме, не удивлюсь, что ты думаешь и о моем банане», на это он получил подзатыльник и чуть не уткнулся в свое мороженое, кстати коричневое, то есть, шоколадное, но и он без подъеба со стороны Накахары не остался. «Хаха, что это такое коричневенькое? Из чьих то суэцких каналов насобирал?» На это он получил в рожу его же мороженое. Теперь у Чуи на носу желтое пятно, потом у Дазая на щеке оно появилось. А позже, они практически его и не ели, просто пачкали друг друга.
На них правда люди косились, но не наплевать ли? Главное, что весело.
Ну, а мороженное они уже доедали с друг друга. Осаму сказал, так даже вкуснее, потому что Накахара сладенький.Чтобы смыть это божье творение, они пошли к пруду, который находился в парке. Но и там спокойно тоже все не прошло, они брызгались. Чуе позвонила мама, но он сбросил.
Осаму от этого вздохнул.— Ну а что? Я обижен, — провел рукой по воде.
— Ну она же волнуется, мало ли куда ты убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D