Глава - 27

8K 451 225
                                    

На приставания Дазая прямо на улице рыжий отреагировал ахуевшим взглядом. Нет, ну он дебил или как? Здесь вообще-то прохожие ходят, мороз, отморозить свои придатки не хочется, так что Чуя его отпихнул от себя.

— Дазай, ты с ума сошел?

— Давно, но ты представь какой адреналин!

— Давай до дома, а?

— Ну ладно, — Осаму согласился только потому что дома хотя бы тепло.

Дазай встал с голубоглазого и помог встать последнему, они отрехнулись и пошли дальше. Шатен завязал шарф как петлю.

— Мне идёт?

— Очень, — сказал Чуя с диким сарказмом, так как не любит, когда Дазай упоминает суицид особенно в свою сторону.

— Ну раз идёт, то тогда можешь повесить меня на этот прекрасный фонарь? — сказал Дазай, показывая на него пальцем.

— Кхм...

— Я что-то не так сказал?

— Ты помнишь что я говорил про суицид, то есть, если ты про него заикнешься и что тебе будет?

— Нет...

— То я тебе впиздю, — отвесил подзатыльник, а Осаму расстроился и начал хныкать. — Не хныч.

— А то что?

— Что?

— Что “что„?

— Ну что “что что„?

— Ой, да иди ты нахуй.

— На чей?

— Догадайся.

— Хмммм, на чей же? — Чуя сдерживает смех и прикладывает пальцы к подбородку.

— ТАК ТЫ ЕЩЕ И ДУМАЕШЬ? — Дазай агрессивно стал уходить.

— Ну я же пошутил! — прыснул со смеху и побежал за ним.

Потом, когда рыжий догнал его, то запрыгнул ему на спину, Осаму пришлось подхватить его под бедра, чтобы тот его хотя бы рукам не задушил и тот не упал. Чуя немного подтянулся и прошептал на ухо «на твой конечно же», Осаму ухмыльнулся.

— Ну тогда пошли домой... Слууушааай, а если я случайно упаду на спину, то ты умрёшь?

— А что? Смерти моей хочешь?

— Своей хочу, — за это Дазай получил ещё один подзатыльник. — Ай, а лучше двойное самоубийство~

Чуя вздыхает.

— Ну вот что ты вздыхаешь, неужели я тебе надоел?

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя