После этого одновременно веселого и ужасного дня Чуя пошел гулять с Танизаки. Они много гуляли, оба рассказывали что произошло с ними за эти дни. Джуничиро рассказывал о своей сестре — Наоми, про школу речь заходила крайне редко. А у Чуи рассказы были насыщенные.
И вот, на половине одного из его рассказов начинается жуткий ливень. Он точно закончится не скоро, поэтому ребята решили разбежаться по домам, что они и сделали. Только вот Чуе пришлось бежать намного больше. Ливень был осенний, холодный.
Сначала Чуя как-то перепрыгивал лужи, но потом, когда его кроссовки полностью промокли, да и он сам был весь сырой, он не жалел своей обуви и бежал прямо по воде. Да и обходить было негде, тротуары все залило.
Забежал он домой, все с него лилось. Если бы мама с папой были дома, то ужаснулись от вида своего сынишки, но видимо Накахаре повезло.
Хотя нет, все-таки не повезло.
Он чихнул.
— Блин блин блин, только бы не заболеть! — говорил он, снимая с себя насквозь сырую одежду, на ходу идя в душ.
Хоть он и принял горячий душ, то теплее ему от этого не стало, а это о чем говорит? О температуре. Рыжий померил.
— Тц! Тридцать восемь и три... Меня же Дазай пришибет потом...
Чуя прошел на кухню к аптечке, достал от туда жаропонижающего и выпил.
— Надеюсь спадет.
У Чуи немного болела голова и он замерз, хотя весь потом обливается, но все равно делает эту алгебру, ведь он собрался в школу на следующий день. Конечно, когда пришла мать, то угнала его в кровать и сделала чай, который успокоил его горло, потому что оно не умолкало от кашля.
Во время питья он смотрел разные летсплеи и от этого в сон клонило. Глаза слипались, так Чуя и уснул, с включенным телефоном. Пришла Мио — это имя матери. Заглянув в телефон сына она заметила значок будильника, что означало, что этот парнишка собрался завтра учится. А так как мама Накахары боится за его здоровье отключила все шесть будильников, да шесть, потому что Чуя боялся проспать, но увы...
Поэтому он в школу на следующий день и не пришел, от чего Дазай беспокоился и написывал ему на телефон, звонил, но телефон голубоглазого был на беззвучном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Фанфик• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D