После этого замечательного праздника, последовало ужасное событие, особенно для Накахары в следствие приезда маленького племянника.
Да, Чуя не любит когда он приезжает, потому что... Он не послушный, хотя практически все дети в свои пять лет такие. Кстати племянника зовут Мика, и как говорит Мио, то он как капля воды Чуи в детстве. Такой же голубоглазый и рыжий мальчик.
Ну вот, родственники оставили это исчадие ада, а сами упиздяхали куда-то... Чем занять ребенка? Конечно же рисованием.
— Вот, на фломастеры и сиди рисуй, — дает еще листочек в придачу, а то если этот мандюк нарисует на обоях, то потом вместо обоев будет наклеена человеческая кожа.
— Чууууу, а закрой глаза.
— Зачем?
— Ну я хочу тебе сюрприз сделать, закрой.
— Ладно, — Чуя спокойно выдыхает, но этот засранец херачит голубым фломастером по всему лицу и ржет. — ДА Е МОЕ!
И тут кто-то стучит в дверь, Накахара не слышал, так как занят оттиранием этого голубого дерьма (как будто себя обозвал) со своего прекрасного лица.
Стук в дверь произвел так называемый Дазай Осаму, знаете такого? Я тоже. Рыжий номер два решил открыть, хотя его родители учили, что открывать дверь незнакомцам нельзя. Но это же не его дом, так что материальный ущерб понесет не его семья. Открывает он дверь, а там столб какой-то под сто восемьдесят.
— Чуя, это не смешно, — а сам же ведь смеется.
— Я не Чуя!
Дазай сел на кортаны, как будто в тридцать три велюшки согнулся.
— Да? И как же тебя зовут? — мило улыбнулся.
— Мика, а вас? — ну хоть что-то о вежливости этот ребенок знает.
— Дазай. А где Чуя?
— А он от голубых фломастеров оттирается, — чуть смеется и хитро улыбается.
Дазай усмехается, входит, разувается и стучит костяшками пальцев по двери в ванную.
— Эх, счастье мое голубое, ты здесь?
— Да здесь я, здесь, — выходит из комнаты и агрессивно трет лицо полотенцем.
— А Мика знает толк в цветах, — ухмыл очка.
— Да прям пздц. Стоп, а как ты вошел?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D