Глава - 10

14.1K 672 580
                                    

— Дазай-сан, подождите! — бежит и кричит Накахара, некоторые оборачивались на него.

Но Дазай, зайдя в кабинет сразу закрылся. У него сейчас нет урока, так что может себе позволить.

Чуя подбегает и дергает ручку.
Не открывается. Он ударил кулаком по стене и пошел туда, где его засосала та шлюха. Но пройдя туда, он ее не обнаружил, но так хотелось накричать на нее... На этом месте валялась только та самая тетрадка Чуи, которую Осаму выронил в состоянии шока.

Рыжий поднял ее и положил к себе в портфель, потом поплелся на другой урок. Там сидела та сука и разговаривала с девочками, стулом ей конечно уебать хотелось, но не сейчас и не при всех.

Чуя весь урок ногти грыз, думая на сколько сильно Дазай мог на него обидится. И черт, он даже ничего не сделал...

Кокоро отпросилась выйти за минуту до звонка, а историк ее выпустил, потому что он обычно на уроках за временем не следил.

Девушка поплелась в кабинет к Дазаю. Постучала, он открыл.

— Что хотела? — нахмурившись спросил он.

— А можно пройти?

— Э... Ну проходи... — Осаму раскрыл дверь пошире, пропуская ее.

В это время прозвенел звонок.

— Дазай-сан, — она прижимается к Дазаю и растегивает пуговицы на его рубашке. — оставьте меня на дополнительные...

В этот момент заходит Чуя. И распахивает свои глаза. Дазай не смог просто так взять и изменить ему, это все она!

— Опять ты, шлюха! — Чуя подошел к ней и толкнул ее подальше от Дазая. — Какого черта ты нас ссоришь?!

И парень замахивется на нее, вот так в край она его выбесила, что он наплевал на собственное правило "не бить девушек", но Дазай перехватил его руку.

— Я сам с ней разберусь.

— Ладно, — на выдох не произнес Чуя.

— Иди пока что туда, — Осаму показал на комнату.

Голубоглазый ушел.

— Слушай, ты сегодня в одиннадцать свободна? Мы бы могли встретится, — произнес Дазай томно шепча, обворожительно улыбаясь.

— Свободна... — самодовольно сказала она, ведь подумала, что теперь Дазай только ее.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя