Осаму отошёл к окну и смотрел в него, на улочки и проезжую часть, пока Чуя собирался с мыслями.
— Дазай-сан я... — тот повернулся. — Я ну правда, ничего не слышал! Ничего бы этого не случилось, если бы я не пошел туда! Простите! Я дурак! Не подумал, что может случится... Извините... Пожалуйста...
Дазай повернулся обратно к окну, улыбаясь. Рыжий нервно кусал губу.
Через минуту-две учитель все-таки соизволил повернутся.Он подошел к Чуе.
Обнял его.— Только больше так не делай.
— Хорошо, — обнял в ответ и вдохнул поглубже, чувствуя запах одеколона, кажется у кого-то появился новый любимый запах.
Дазаю нужно было отстраниться, так он и сделал. Постучав костяшками пальцев по двери, он сказал:
— Эй, открывай врата.
— Все что ли? — спросил по ту сторону двери Сакуноске.
— Да.
Послышался звон ключа.
Накахара вышел вперед, а Дазай, остановившись ненадолго прошептал Оде фразу: «Спасибо»
***
Следующие несколько дней парочка общалась как и всегда, но сегодня Чуя вошёл в класс весь смущенный, с книгой в руках.
Кажется, после всего, что между ними было, строчка «Ты мне нравишься» не должна была вызвать чего-то такого. Но на самом деле это не так. По Чуе видно. Дазай сразу книгу и не заметил, и спросил у него: «Ты чего это такой красный? Температура?», тот ничего не ответил и просто положил книгу перед ним. Только тогда до Осаму дошло, он быстро открыл самый конец, а потом у него чуть сердце от счастья не выпругнуло. Под его надписью, Накахаровским почерком было написано: «Вы мне тоже».
Дазай улыбается, глядит на Чую, а потом встает и берет его за руку, уводя в комнату. Уберает прядку за ухо и целует в щечку. Чуя, мягко говоря, не ожидал такого действия со стороны кареглазого, поэтому стоял в шоке, смотря на него. Осаму не выдержал и засмеялся. Тогда парень только и очухался.
— Эй, что ты смеешься?
— Хахахахах Чуя, ты такой милый, я прям не могу просто.
"Бляяяяяяять"
Рыжий скрывает лицо руками.— Что же ты закрылся от меня? Неужели я такой страшный? — раскрыл его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D