Чуя сидел за партой.
Прозвенел звонок.
Осаму еще не было.— Странно, Дазай-сан еще не пришел, обычно он всегда приходит во время... — сказала одна из Чуиных одноклассниц.
— Да, я тоже заметила, может что-то случилось?
Сказать, что Чуе было сейчас паршиво, ничего не сказать. Ведь во всем он винил себя.
Дазай не пришел на урок во время, потому что ему стало плохо. Он человек чувствительный, если что-то касается жизни близких, то он готов вспылить сразу, даже если они такие невнимательные и не уследили за собой же. Именно сейчас, он сидит с Одой в учительской и принимает успокоительное. В самом деле, Ода даже спрашивать ничего не стал про таблетки, ибо Дазай их принимает не редко, ученики разные бывают, от тихих и спокойных, до бездельников и дураков.
Весь день они на друг друга не смотрели, кажется кто-то реально обиделся или просто ждет, когда сам же остынет. Чуя же просто не решался подойти, ибо думал, что еще больше разозлит своей настойчивостью.
Дазай хотел даже сам подойти и извиниться перед Накахарой за свое поведение вчера, ведь если хлопнуть перед носом дверью, не выслушав, это как-то неправильно и эгоистично. Но он передумал: «Он сам виноват, сам пусть и извиняется», после этих мыслей были и такие: «Я дурак... Он мне нравится, надо его добится... А я веду себя как обиженный старик»
В итоге никто ничего друг другу не сказал.
***
Ближе к вечеру рыжий и рыжий (р - разнообразие слов) пошли гулять. Один был на веселе, другой же был грустным, но под его маской этого не было практически заметно, но Танизаки же у нас чувствует эту ауру плохого настроения от паренька.
— Что это ты сегодня такой грустный?
— Сам не догадываешься?
— Нет...
— На меня Дазай-сан обиделся и игнорирует, — грустно усмехнулся.
— Ого, а почему?
"Сука"
— Да там... — махнул рукой.
— Так, я тебе лучший друг или кто?
Чуя глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D