— Чуя?
— Дазай-сан?
Сказать, что оба были в шоке, ничего не сказать
— Что вы здесь забыли в такое позднее время?
— Ну... Мы паркурили.
— Скоро допаркуритесь... И... Чуя, не говори никому.
— Хорошо.
— И ты тоже, — Осаму глянул на Джуничиро, а тот лишь кивнул, ведь в голове не укладывалось произошедшее.
— Ладно, пойдемте, вроде чисто, — мафиози оглядел территорию.
Когда он спрыгнул с гаража, то плечо дало о себе знать и от боли он облакотился о стену и сполз вниз по ней.
— Вы ранены? — сразу же спросил Накахара.
— Да нет, пустяки...
— Какие пустяки? Пойдемте ко мне домой, я об работаю рану.
— Не нужно, я в порядке...
— Я настаиваю! Живу я не далеко. Танизаки, иди домой.
Он послушно ушел. Чуя же подхватил под руку своего учителя.
— Ладно, пойдем, я буду тебе должен.
— Да ничего мне не надо...
— Ну как-то мне нужно отблагодарить тебя. Слушай, давай-ка я тебе новую книгу принесу?
— Я был бы не против.
— Ну вот, договорились, - улыбнулся.
После того, как рана была обработана, то учитель и ученик попрощались, Осаму ушел в штаб и сразу, чтобы не забыть достал книгу, которую собирается отдать Чуе. В самом конце он написал «Ты мне нравишься» теперь осталось только ждать ответа.
На следующий день Чуя, пройдя в класс застал Сакуноске, который избивал Дазая и орал что-то наподобие "Ты не можешь быть аккуратнее на заданиях?!"
Когда же, Накахара поздоровался, он замолк.
— Ты ничего не слышал...
— Он знает, — сказал Осаму.
— Что?
— Он знает~
— Откуда?
— А ты думаешь кто мне вчера обрабатывал рану? Кстати, я принес, что обещал, — вытащил книгу из тумбы и протянул Накахаре.
— Спасибо, — улыбнулся.
— Не за что, — тоже улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Фанфик• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D