Глава - 9

13.7K 656 471
                                    

Дазай обратил на нее внимание и тихо выругался. Начал быстро подплывать к ней, но она стала идти на дно. Похоже, что наглоталась. Пришлось нырять за ней, что Осаму и сделал. Вытащив на берег, он проверил дышит она или нет, оказалось, что нет. Ну тут без сомнений и медленний нужно делать искусственное дыхание. Он начал этот процесс, а Чуя от ревности сгорал.

"Лучше бы она здохла"

Подумал он и агрессивно пинал камни ногой. Кстати, он один не подошел в круг, который образовался вокруг них.

Дазаю удалось привести ее в чувства, все начали аплодировать, но на эту похвалу учителю было наплевать, он лишь смотрел на ученицу строго и немного зло, потому что предупреждал, чтоб они были поосторожнее, и если кто-то не умел или плохо плавал не заходили далеко. А девушка, была напугана.

— Я же говорил осторожнее!

— Простите...

— Ладно, — Осаму выдохнул. — Я отнесу тебя в палатку. — тут же подхватил ее на руки и понес, девушке нужно было прижатся к учителю, чтобы было удобнее, от чего она и покраснела.

Ох, как же Чуя ревновал, гребанный собственник.

После этого случая всем перехотелось купатся и ученики разошлись, некоторые девочки, то есть подруги "утопленницы" пошли к ней, а остальные уселись на полянку, чтобы высохнуть.

Когда народ ушел, Чуя начал раздеваться, а это доказывает, что он сейчас пойдет все-таки освежиться. Ну не любит он толпу, что поделать. Как только он зашел в воду, то Осаму пришел и зашел за ним, рыжий не заметил его.

— Что же ты тут один плаваешь?

— Не люблю толпу, — это звучала как-то грубо, по отношению к Дазаю, он не мог этого не заметить.

— Что это за поведение такое?

— Какое?

— Не знаю, но раньше ты разговаривал со мной нормально...

— А что сейчас не так?

— Хмм, — Дазай развернул его к себе и поднял пальцами его подбородок, заставляя смотреть в глаза. — Ревнуешь что ли? — произнес он, немного ухмыляясь.

— Нет, — спокойно говорит Накахара, полностью осознавая, что он врет.

Но Осаму же не такой простой.

— Чуя, ты думаешь я за шесть лет в мафии не научился распознавать ложь и правду?

Чуя отводит взгляд.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя