- Дазай, ты что делаешь? - шепчет Накахара и отодвигает упомянутого.
- Чуя, фильм скучный, давай займёмся чем-то поинтереснее? - рука скользнула в место между ног.
- А я хочу его досмотреть, - убрал ладонь.
- Накахара, а ты разве часто у нас в кинотеатрах этим занимаешься? - говорит шатен томным шепотом на ухо рыжего, опаляя горячим дыханием.
- Не часто... - сглатывает. - А вдруг нас увидят?..
- Мы на ряду одни, а на противоположном тоже никого нет. Только будь тихим и все, - прикусывает за ушко.
- Я не могу, здесь люди...
- А их волнует разве? Мы их видим один раз, они тоже, - Осаму сажает голубоглазого к себе на колени, а тот пока что в раздумьях. - Адреналин, Чуя.
- А если...
- Замолчи ты уже, - перебил его, развернул к себе и впился в желанные губы.
Окей, Чуя отогнал плохие мысли и поддался ласкам, пересел к Осаму лицом и взял инициативу на себя, принося удовольствие легкими укусами в области шеи и страстными поцелуями.
В зале становилось жарко только им обоим, очевидно от нахлынувшего возбуждения. От повышения температуры Осаму снял свою рубашку в полоску, а Накахара свой теплый желтый свитер. Вещи были отложены на соседнее сиденье, они сейчас не раскидывали как обычно, только лишь из-за того, что не хотелось ползать по залу и искать все с мыслями «где же мои блять трусы» или во все, попасть на какую-нибудь девушку или что еще хуже, парня.
Дазай полез в штаны Чуи своими шаловливыми ручками. Тот как бы и не возражал, но одна мысль его все-таки не покидала «а если я издам стон на весь зал?», но рыжий как бы не подумал, что хоть стони ты, или нет, то его не услышат, там слишком громко, а они сидят на самом последнем ряду, что даже очень удобно, так как люди расположились в центре и на самых первых рядах.
Осаму проводит своей вечно холодной ладонью по голой спине рыжего, вызывая у второго волну мурашек. Вторая рука все также находится в непреличном месте и двигается дальше. Обхватив рукой член у Чуи вызвало приятное покалывание в области живота, он хотел большего, поэтому принялся растегивает пуговицу, ремень и ширинку на штанах кареглазого. Дазай двигает рукой, вызывая пока немые стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D