Глава - 28

8K 461 327
                                    

Дазай достает телефон.

— Да, Олечка? Жди меня сегодня в двенадцать часов, приласкаю.

        - Дазай, что ты за хуйню несешь? — слышится на том конце линии голос Сакуноске.

Чуя же сначала ревновал, но когда были услышенны нотки мужского голоса, то все встало на свои места, но рыжий виду подавать не собирался, поэтому Дазай продолжил свой концерт.

— И приготовься к моему приходу~

        - Дазай бля, ты дашь мне задание тебе сказать или нет?

Осаму обернулся на Чую приметив, что тот прикрыв рот рукой давиться смехом, понял, что его цирк крахом развалился, его подожгли мыши, а бобры тушили бензином и нихрена не получилось. И с горем вздохнув, он сказал:

— Да блин, Одасаку, говори уже, задолжал чушь нести...

С этого Чую пробило и он немного посмеялся. Шатен поставил на громкую.

        - Да ладно, ебанутое создание... — услышав смех Накахары, Ода подумал что они выпили, поэтому он и спросил их об этом. - Вы бухие что ли?

— Неееет, — отвечает Осаму, начиная смеяться.

— Просто кто-то решил меня обмануть, Олечка, и у него не вышло, — решил подать голос голубоглазый.

        - ДАЗАЙ, ТЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ?! КАКАЯ Я ТЕБЕ НАХРЕН ОЛЕЧКА?! Я ДУМАЛ ТЫ НОМЕРОМ ОШИБСЯ!

С этого малого бомбежа те двое уржались.

— Ну Олечка, не злись, — все также смеясь, сказал Дазай.

        - Дурдом... А, Дазай, когда пойдешь от Чуи, то купи сок какой-нибудь, я пить хочу.

— Одасаку, ты дебил или как?

        - Что? Тебе все равно по пути.

— Купи ему ананасовый, — начал ржать Накахара, а за ним подключился и Дазай.

Слава богу Сакуноске понял шутку.

        - Так, ла- .. Дазай, не смей покупать ананасовый!

— Я постараюсь удержатся...

        - Это значит что ты все равно его купишь... Ладно, еще фруктов каких-нибудь захвати, я к детям пойду.

— Куплю ананасы.

Кажется на той стороне трубки сверчки застрекотали от гробовой тишины.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя