Они сидели на кладбище еще долго. Просто, молча, в обнимку. Некоторые люди уже успевали сходить к своим родственникам или знакомым и уйти назад. Но это до поры, до времени. Дазаю позвонил Сакуноске. Ода как никто другой лучше всех знал об этом дне, что Дазай обязательно зайдет в бар и будет пить. Один. Совершенно. Ему не нужна компания именно сейчас.
Но поддержка от Чуи его не сильно успокаивала. И Осаму пожалел уже, что взял его с собой, потому что не охотно смотреть, как это рыжее чудо плачет. Да, Чуя плакал вместе с ним. Ну кто бы не заплакал на его месте? Да никто, только бессердечный человек и ещё, человек, который не знал Осаму лично. Теперь и причина его попыток суицида понятна. А если это не так, то Чуя не знает уже о чем и думать. То есть, Дазая жизнь потрепала. В четырнадцать он потерял родителей и он подался в мафию своевольно. За ним и пошел Ода, который также бомжевал с ним на улице. Спрашивается, какого фига после аварии, где и погибли его родители, его не забрал кто-то из родственников или отдали бы в детский дом? Ответ прост. Он не хотел. Поэтому, когда маму и папу увозили на скорой помощи Дазай бежал за машиной долго, пока не выдохся. В итоге он потерялся в городе, так как особо они не катались по нем, было только несколько маршрутов, которые знал Дазай: от дома до школы, несколько магазинов, ближайшие рестораны и кафе, заправка, на которую заезжал отец и место работы матери с отцом.
Иногда они с классом ездили на экскурсии, но это было единожды.Так вот, когда Дазай только пришел в мафию, то сразу отличился там своей смекалкой, за что получал от некоторых капитанов, потому что "я хотел высказать эту мысль, но ты меня перебил" На самом деле не так. И Осаму знал это, да и Огай видел в мальчишке полезного человека, особенно для его же выгоды. За это время шатен поднялся в должности. Теперь он правая рука босса. И Мори не жалеет, что тогда, восемь лет назад взял его под свое крыло. А Сакуноске так и остался обычным рабочим, потому что никого не убивал, но с миссиями справлялся, из-за этого его оставили.
Но Дазая учили жестоко. На нем в первые дни тренировки места живого не было. Но потом мастерство росло. И когда обучение закончилось, Дазаю на голову свалился маленький Акутагава Рюноске, которого Мори подобрал в трущобах. А если босс выбрал, то этот человек может добится его доверия, если захочет. Ну конечно Мори-сан доверяет всем в мафии. Как он выражается "Мафия — это ваша семья и чтобы не случилось, идите друг другу на помощь" да, именно так. И этому правилу подчиняются все, не смотря на то, что половина персонала убийцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D