Глава - 22

8.8K 489 164
                                    

Чуя сидел в ступоре. Что он такого сделал? Что с ним в конце концов от него хотят?

— Дазай, меня что убьют?..

— Нет... С чего ты так решил?

— Но.. Он же...

— Не обращай внимания, — заткнул поцелуем.

После Осаму сел на него, начал целовать шею и переходить ниже, но Чуя его оттолкнул, Дазай уставился на него а-ля "какого хрена"

— Дазай, ты сейчас уснешь либо на мне или во мне.

— Ну и ладно...

После этого Осаму лег рядом с Чуей и обнял его, тот к нему прижался, так они и уснули.

На следующий день первым проснулся рыжий. Потянувшись он перевернулся на бок, а потом резко открыл глаза, потому что вспомнил где он находится. Да и не в этом большая проблема... Он даже маме не сообщил об этом, что не ночует дома, хотя он и сам не знал. Даже телефона с собой нету, черт... А еще и в школу идти. Точно! Нужно будить Дазая.

Накахара толкнул его легонько в плечо и прошептал «Дазай», но тот как спал, так и спал. Поэтому Чуя потряс его, тот что-то промычал невнятное и перевернулся на другой бок.

— Вот же ж... Вставай, Дазай, на работу пора! — сильно толкает.

— Еще пять минуточек... — бубнит.

— Тц...

Рыжий разворачивает его с бока на спину и садится сверху, но Дазай даже просыпаться и не думает, зараза.

— Вставай давай!

— Угу...

— Быстро, — немного поерзал, а Дазай на это чуть простонал, но не проснулся! — Не заставляй меня тебя кусать...

— Угу...

— Ну все, — он укусил его за шею, тот нахмурился и просто берет и скидывает с себя Чую, поворачивается на бок и спит дальше.

Кто же знал, что его так сложно разбудить?

— Ну Дазааай~

Шатен встал.

— О!

Взял подушку и одеяло, бросил подушку на пол и лег, накрывшись.

— Да ебать тебя в рот, Дазай! — кинул в него подушку, тому похер. — Нц, а если я тебя поцелую, ты проснешься?

— Ну не знаю... — улыбнулся.

Чуя слез с кровати и присел перед ним, нежно целуя в губы, тот не отвечал, поэтому ему пришлось укусить его за губу, кареглазый промычал.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя