Чуя совсем не знал что ему делать дальше, а посоветоваться с родителями или Осаму было категорически нельзя, хотя бы потому что в обоих случаях получишь по шее.
И что это за условия такие? Шантажировать убийством родителей, да еще и к тому же доказывать, что Дазай помотросит и бросит. А что если все так и случится? По нему видно, что лгать ему здесь не за чем, человек он хитрый, но честный. По крайней мере, то на первый взгляд так кажется.
Но и... Мори прав. Чуя уйдет совсем скоро, осталось каких то восемь месяцев и Накахара отучится, останется только последнее лето, когда он увидеться с Осаму. Да, последнее, так как рыжий серьезно собрался идти на высшее и не зевать на парах, усердно учится, и больше не о чем не думать, кроме как о будущей карьере. Но как тут блять думать, если на кону смерть матери и отца или же Дазая, хотя с последним проблем побольше.
Все это не укладывалось в голове. Было решение здохнуть самому, но нет, эта мысль была отброшена в жопу, ибо... Разве это самый подходящий выход из всей этой ситуации?
Пораскинув мозгами, Чуя решил кое что... Он будет постепенно прекращать общение с Осаму. Да, так и будет, он уже принял решение. Потому что очевидно же, после ухода Накахары Дазаю будет не хватать его, а при этом рыжий не на каких-то пара месяцев уедет, а на несколько лет. И разве он продержится столько то времени? Накахара да, смог бы, он однолюб, но как и сказал Мори, да и как говорил сам Дазай, девушек было много. Какой же факт тогда опровергает то, что Осаму не изменит? Да никакой. И как сказал Огай «Я его лучше знаю» это было тоже правдой, наверняка. Они знакомы восемь лет, а Чуя только чуть больше месяца, пока что успех на стороне Мори, как и ожидалось.
Но с другой стороны... Что будет если Чуя все таки подпишет этот гребаный контракт и вступит в ряды исполнительного комитета?
Во-первых, он по-любому получит от Дазая таких люлей, что он не сможет сесть месяц, потому что кое-кто отшлепает его за не послушание. Во-вторых, как отреагируют родители Накахары? Вышвырнут из дома и скажут не приходить, и что он больше им не сын? Или же все обернется хорошо, они войдут в положение?
Никто не знает, как именно все будет. Так что лучше надеяться на лучшее, ведь надежда умирает последней...Вскоре Чуя перебрался на кровать и заснул через полчаса, также думая об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Фанфик• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D