— НАСИЛЬНИК ЕБАНЫЙ, — Сакуноске бросает в голову Дазая лампочку, которая была у него в руках.
— АЙЙЙ, — Дазай трет ушибленное место и отходит от Чуи. — ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ!
В это время Чуя сидит со спокойным лицом и застегивает рубашку, а те двое гоняются по комнате.
— ДА БЛЯТЬ? ДА БЛЯТЬ? — на каждую фразу Осаму получает ладонью по спине.
— ОДА, ХВАТИТ! БЛЯЯЯЯЯТЬ, — Чуя весь уржался уже.
— ИДИ СЮДА, СУКА! ПРИДЕМ ДОМОЙ, Я ТЕБЕ АВТОМАТ В ЖОПУ ЗАСУНУ!
Чуя перестал смеятся и заткнулся.
"Всмысле 'домой' ? Сакуноске-сан тоже работает в мафии?... "
Одасаку подходит к Чуе и дает ему подзатыльник.
— А ты чего ему поддался?!
— Не бей его! — Дазай дает подзатыльник Оде. А он снова ему, а тот ему, а тот другому, а тот опять ему, Накахара не выдерживает и встает между ними.
— Все, хватит!
— Не мешай! — крикнули они в унисон и дали ему подзатыльник. Чуя ахуел и понял, что лучше переждать эту атомную войну, и сел на стул, подперев щеку. Тут Дазай берет рядом лежащую книгу, замахивается и бьет ей по голове химика.
— Ты че бля... — он толкает его, а тот в ответ толкает его, только уже сильнее.
— А МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ? — кричит Чуя, те наконец его услышали, облакотились по разные стороны стола, скрестили руки на груди и отвернулись от друг друга. — Все? Успокоились?
Те молчат.
— Ладно, я сейчас схожу попить, а вы, — показал на них пальцем. — соизвольте помириться.
Накахара ушел.
Прошло пару минут молчания, Дазай поняв, что просто так они не помирятся, достает припрятанную бутылку виски.
— Выпьем?
— Мирится будем?
— Да, — Осаму достал два бокала и налил в них содержимое бутылки.
Через некоторое время, они успели выпить ее почти всю, пока Чуя ходил по коридорам школы. А почему? Потому что он думал, что им лучше переговорить на едине, Осаму же все объяснит. И вот, он решается зайти. Увидев картину, которая представилась его обозрению, он подумал, что зря ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Фанфик• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D