Дазай стреляет мимо, около лица Бакуго, в кирпичной стене красуется дырка от пули. Кацуки стоит и не двигается, как будто если он сделает какое-либо движение, то считай пропало. Весь мир разрушится и он точно умрет. Ну хоть не таким способом, от рук своего же учителя и по совместительству классного руководителя.
— ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ?! — налетает на него Чуя.
Проигнорировав слова рыжего, Осаму говорит испуганному блондину:
— В следующий раз я не промахнусь...
— Дазай! Хватит его пугать! — ударил он кулаком Осаму по груди.
— Да все хорошо, Чуя... — говорил он, не смотря на Накахару и также пиля взглядом поджигателя. — Иди домой, Бакуго... Мы сейчас зайдем к вам за деньгами...
— У-угу... — он сначала прошел вдоль стены, а когда она закончилась, то тот побежал. И если он в штаны наложил, то никто не удивится.
Чуя долго ругал Дазая. А вдруг бы спалился? С оружием же пришел в школу, идиот... Кажется, даже из междометий можно было услышать какое-то ругательное слово со стороны Накахары. А Дазай что? А Дазай ничего. Он привык к этому, так как каждый раз, каждая попытка суицида заканчивалась выговором от Сакуноске. Тот конечно более культурно выражался, но все равно одного поля ягоды. Так еще и несколько раз от Коё доставалось, да и Мори тоже влился в эту компанию. Как бы Дазай не сорвался и не наорал на них же... Но на них кричать не за что. Особенно на членов исполнительного комитета мафии. На Чую можно ругнуться немного. Он себе разрешает.
Сначала они пришли в кабинет к Одасаку и высчитывали примерную сумму ущерба, чтобы потом спросить данную сумму с родителей Бакуго. Просидели они немного, потому что как оказалось, Дазай не только шарит в своих предметах, но и математику тоже неплохо понимает.
После этого они пошли к их дому. Находился он неподалеку от школы, как и у практически всех учеников. Пока они шли, то болтали:
— Ты вот немного не мог меня подождать чтобы снять стресс?
— Нет. Он выбесил меня, что я мог поделать?
— Хотя бы не пил бы столько успокоительного, плохо же потом будет.
— А что? Малыш Чу-чу беспокоится обо мне?
— А вот если да? Представь себе.
— Хи-хи, — Дазай чмокнул Чую в щечку. — Блиииин, еще и в кабинете Одасаку ремонт делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Учитель - мафиози ›
Fanfiction• Дазай Осаму - учитель литературы. Накахара Чуя - новенький ученик, который приглянулся молодому учителю. Данная история написанна по ролке, если будут некоторые несостыковки, я не виновата :D