Глава - 24

8.8K 537 285
                                    

Чуя смотрит на дерево.

"О, утка, ее нужно спасти"
Накахара залезает на дерево, берёт кошку в руки и кричит:

— Я СПАСУ ВСЕХ УТОЧЕК! — прыгает в воду вместе с кошкой.

Разносится всплеск и Танизаки на него оборачивается, позже кричит громкое «БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ» и быстро говорит что он перезвонит.

Бежит к Накахаре, наблюдая как он топит кошку.

— ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ?! Я ШАШЛЫК НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! — Джуничиро входит в воду за Чуей.

— В пизду тебя, — ебнул кошку в воду.

Танизаки вытащил его на берег.

— Ты вот зачем туда полез, а?!

— Я уточку с дерева спасал.

— Это кошка, Чуя...

— Да?! Надо ее спасти! Хотя... — Чуя посмотрел на кошку которая плывет вверх тормашками. — Уже поздно... Минута молчания в честь кошки.

— Тебе нельзя пить... Зря я тебе купил...

— Какая заря?..

— Так, где твой телефон?

— Там где-то, — махнул рукой за спину.

Джуничиро нашел его телефон под деревом, наверное выпал и это даже хорошо, а то бы было ни кошки, ни телефона. Так как Танизаки лучший друг Чуи, он знает пароль от его телефона, тем более рыжий не менял его несколько лет.

Быстро найдя номер Дазая, он ему позвонил. Но Осаму взял телефон только на третий звонок и грубо ответил «Что надо?» Танизаки не понял что к чему, но просто объяснил, что так и сяк, Чуя напился и бла бла, нужно помочь.

Несколько минут Чуя сидел и прожигал взглядом траву, потом встал и пошел.

— В общем, я пойду утоплюсь, все равно сейчас Дазай придет и от меня ничего не останется...

— Куда бля?! Сел на место! — взялся за его руку.

— Правильно мыслишь... Не поздоровится тебе... — сзади стоял Дазай, скрестя руки.

Чуя начинает вырывать руку, но нихрена. Осаму подходит ближе, берет голубоглазого за ворот майки и притягивает к себе.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя