Глава - 12

11.3K 577 227
                                    

— Отпусти меня! — Чуя бьет Танизаки по спине в попытках вырватся, но тот держит крепко.

Накахара постепенно ослабляет удары и вовсе садится, ноги не держат. Он подползает к крыше, Джуничиро на всякий случай держит его. Чуя всего лишь хотел перед уходом кинуть последний взгляд на Осаму и зря это сделал. Учитель лежал в луже крови, сердце Чуи сжалось и дало вторую волну слез. У кого-то явно будет депрессия.

— Хэй, Чуя... Пойдем мороженного поедим в парке?

— Какое нахрен мороженное? — Чуя взглянул на него заплаканными глазами. — Пойдем отсюда...

Ребята оттуда ушли, они хотели погулять, но когда они проходили мимо дома Чуи, он сказал:

— Танизаки, я лучше... Домой пойду...

— Я понимаю, ты... Держись там... — похлопал по плечу. — Пока.

— Пока... — Чуя забежал в дом и рухнул на пол, снова заливаясь слезами.

И что ему теперь делать? Человек, которого он так любил умер... У него же ведь даже ничего от Дазая на память нету. А нет! Есть же!

Чуя сразу вскочил, утер слезы и ринулся в свою комнату к тумбе. Начал рыться в ней.

— Ну?! Где она?!

Нету. Он открыл другой ящик, перевернул его весь, но она в самый угол закатилась.

— Вот ты где, — Чуя взял ее в руку и прижал к сердцу, лег на кровать.

Это была пуля, которую вынал Чуя из плеча Дазая, при самой первой встречи в образе мафиози. Да, он ее сохранил. Зачем? Никто не знает. Просто так.  Пригодилась. Хоть что-то.

Чуя уснул, а проснулся, потому что мама его звала ужинать. Если мама пришла, то он проспал несколько часов. Неплохо.

— Мам, я не хочу есть.

— Что значит "не хочу"? И так вон худой весь! Иди кушать.

— Не. Хо. Чу! — крикнул Чуя.

— Ну ладно... — мать ушла.

Парень принял сидячие положение и подумал. Есть ли у Дазая социальные сети. Должны быть.

Через час он все-таки нашел его. Как же он был рад, но вспомнив, что он сможет видеть его только на фотографиях, всплакнул.

"Какая же я тряпка... "
"Плачу и плачу"
"Не могу остановиться"
"Ненавижу себя... "
"Зачем я вообще влюбился в него? Этот мудак... Любимый мудак"
"Зачем он умер? Оставил меня одного"
"И вправду, как он говорил, теперь два друга и осталось... Танизаки и рука... "
"А он же ведь мечтал здохнуть, скотина... "
"А о близких он подумал? "
"Он хоть раз думал, как будет плохо другим без него? Наверное нет... "
"Уже тоже умереть охото"
"А... У нас есть дома лезвие?"

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя