Глава - 31 - заключительная.

9.5K 582 252
                                    

Уже прошли экзамены, Накахара большой молодец, он их сдал. Приблизился выпускной, класс отмечал его на яхте. Все веселились, ведь ура, школы больше нет, но только двое грустили. Чуя и Дазай. Рыжий сидел у второго на коленях, обнимая за шею. Вы все знаете причину этому.

Шатену уже исполнилось двадцать три года. Его день рождение они отметили тихо и по домашнему на квартире Накахары. 

Шло время, пара расставаться от слова вообще не хотела, они проводили время столько, сколько им позволяли дела. В случае Дазая это задания.

Накахара поступил в университет за границу, туда, куда и хотел. Но за неделю до вылета он задумался «а нах это вообще? Может остаться?», это он сказал своей маме, что очень зря. Та его наругала за такие мысли, аргументируя это тем, что «разве это все было зря?»

Честно? Хотелось сдохнуть.

Ибо сердце разрывалось. Очень сильно не хотелось расставаться с этим городом, родителем, Дазаем, в конце то концов... Чуя сказал сам себе, что не продержится четыре года. Но... Это еще посмотрим.

                                                                  ***
В аэропорт все приехали достаточно рано до вылета, всем хотелось хорошенько попрощаться. А потом, за минуту две до вылета родители оставили их, со словами: «пусть молодежь попрощаться». Чуя обнял Дазая и уткнулся лицом ему в грудь, от этого сжималось сердце.

— Чуя, я очень люблю тебя и всегда буду любить... И... Сколько или какое бы расстояние нас не разделяло, ты всегда останешься в моем сердце... — глубоко вздыхает и целует в макушку. — Я буду ждать тебя...

— Я тоже люблю тебя, Дазай, — по щекам Накахары светилось несколько слезинок.

— Ну Чуя~, не плачь, а то сейчас и я начну, — утирает их.

Чуя наклоняет Осаму к себе и затягивает в нежный поцелуй, но объявляют его рейс. Голубоглазый отсраняется и на последок обнимая, берет свой чемодан и уходит, говоря на последок «Прощай».

                                                          ***

Несколько лет Чуя слишком хорошо учился, за книгами и лекциями сидел на протяжении всего дня, выделялся своим умом и был одним из лучших студентов университета. Родители им гордились. Но в один момент, на втором году обучения его все заебало, мягко говоря. Потому что из-за учебы он перестал общаться с Дазаем. Да, перестал. Он сначала сбавил темп, но шатен отвечал либо рано утром, либо вечером. У него тоже не было времени, Мори просто завалил его работой, потому что Дазай уволился из учителей, теперь ему в школе точно делать нечего.

‹ Учитель - мафиози ›Место, где живут истории. Откройте их для себя