Глава 1

3.6K 103 17
                                    

Привет, меня зовут Пак Юри, мне 18 лет. В этом году я закончила школу и поступила в институт. Сегодня первый день. Расскажу немного о себе: рост средний, худая, длинные волосы, которые люблю завивать снизу, карие глаза. Не считаю себя красивой, но и страшной тоже не считаю. В общем обычная кореянка. Живу с родителями, которые заботятся обо мне.
Вернёмся же к первому дню в институте. Сегодня я надела светлые джинсы с высокой талией, большую футболку и кеды на ноги. Я очень взволнована, ведь это новое для меня, никогда не знаешь, что тебя ждёт на новом месте. Знакомых у меня здесь нет, поэтому скорее всего я останусь одиночкой, так как не люблю знакомиться с новыми людьми. Итак, зайдя в здание я направилась в актовый зал, где будет выступать директор и должны собраться все студенты. Зайдя в зал, я увидела много народу, было очень шумно. Я села на свободное место и стала ждать начала. Все уже общались друг с другом, а я была одна. Рядом со мной оставались пустые места, на которые никто не садился. Началась речь директора и всех остальных,все они желали успеха первогодкам и тем кто выпускается. Во время речи, дверь открылась и на пороге в актовый зал я увидела трёх парней. Все начали шептаться. "Это CBX! Вааа~ они такие классные!"-послышалось с одной стороны.  "Такие милашки! Кто по середине? Он такой красивый,хочу с ним замутить!"-с другой. Соглашусь, они красивые, но не настолько,чтобы прерывать эту церемонию. Я повернулась лицом к сцене, ожидая продолжения. Не успела я заметить, как эта троица подошла ко мне и уселась по бокам от меня. Тот, что был посередине сел справа от меня, а два других слева. Недолго думая, я встала и сказала:
-Можете сесть со своими друзьями, я могу пересесть,-я посмотрела в глаза парня. Он улыбнулся и потянул меня к стулу, с которого я только что встала.
-Все в порядке, сиди здесь,-его волосы были немного завиты, на нем была большая толстовка и джинсы. "У него очень красивая улыбка!"-пронеслось у меня в голове. Я быстро поклонилась и продолжила слушать речь. После этого "торжества" я встала и хотела было пойти к расписанию, чтобы узнать, какая лекция и где у меня будет. Но как только я встала, то врезалась в кого-то. Потирая лоб и возмущаясь, я подняла глаза и увидела только что сидевшего рядом со мной парня. Как неловко получилось.
-И.. извините, я не хотела,-я поклонилась и собиралась уходить, как меня остановили.
-Ну раз так, видимо пора познакомиться. Меня зовут Бен Бэкхен,-он улыбнулся мне, а я не знала, что и сказать.
-Простите, мне сейчас некогда,-я проскочила мимо него и пошла к выходу, но услышала за спиной:  "Что-то интересное намечается!" Не придав этому ничего особенного я вышла и начала бродить по коридорам, ищя расписание. "Что это с ним? Какой-то он странный! И вообще, чего это он ко мне прицепился?"-думая о своем, я начала проходить мимо доски с объявлениями и расписаниями. Я быстро стала искать свои пары, чтобы их сфотографировать. Как только я навела камеру на нужный мне список, кто-то меня толкнул и телефон "поцеловался" с полом.
-А? Нет...-я нервно села и посмотрела на экран смартфона.
-Прости я не хотел, просто не заметил тебя,-это он! Бен Бэкхен! Почему сегодня в первый день у меня так много проблем, и все они из-за какого-то знаменитого в институте паренька.
-Ты! Ты его чуть не разбил!-крикнула я на него, продолжая сидеть на корточках. Он также сел рядом и, приблизившись ко мне, сказал.
-Но не разбил же!-на его лице появилась ухмылка. Взяв мой подбородок, он добавил.-Это не последняя наша с тобой встреча, до скорой!
Улыбнувшись мне на последок, он встал и ушёл вместе со своими друзьями. Я осталась одна. Вокруг все шептались:" Она накричала на одного из CBX! Она не понимает с кем имеет дело, они же так знамениты у нас здесь, все хотели бы с ними познакомиться!" Я быстро встала и направилась в кабинет, где должна была проходить пара. Все время я продолжала думать о нем. О Бэкхене. Он довольно красивый, вежливый, его улыбка... из-за неё у него много фанаток. А кто те двое? Его друзья? Почему они с ним ходят? Один из них определенно старше, надо узнать о них побольше.
После окончания пар, я сразу отправилась домой, но весь день меня приследовали мысли о тех парнях. Домой я вернулась в своих мыслях.
-Доченька, как дела в институте? Все хорошо?-поинтересовалась мама, когда я начала проходить мимо нее.
-Да...все в порядке, просто немного устала,-я улыбнулась ей.
-Точно? Друзья появились?
-Друзья?
-Ну да, познакомилась с кем-нибудь или как всегда?-мама всегда переживала за меня, потому что у меня была только одна подруга, с которой меня и познакомила мама.
-Ну...
-Понятно. Иди переодевайся,-она улыбнулась мне грустной улыбкой. После я проводила время с родителями и ничего интересного не произошло, я даже забыла про парней из института.

Утро. Будильник. Сборы. Завтрак.
-Дочь, познакомься с кем-нибудь,а то будешь всегда одна,-сказала мне нежным голосом мама. Я лишь поцеловала ее в щёчку и вышла из дома. Идя на остановку я услышала чей-то крик.
-Первогодка! Эй, первогодка!-я обернулась и начала идти быстрее.-Ну погоди, куда так бежишь?
Он схватил меня за руку.
-Отпусти меня!-сказала я и начала вырываться.
-Почему? Может мне надо с тобой познакомиться?- он улыбнулся мне.
-Бен Бэкхен! Вчера познакомились!
-Нет, я же твоего имени не знаю!
-Отстань, я на автобус опаздаю!-я вырвалась и пошла на остановку. Всю дорогу Бэкхен шёл за мной. Разошлись мы только в институте, когда я пошла на свои пары. Лекция была очень скучной, поэтому когда преподаватель попросил меня отнести какие-то бумаги директору ВУЗа, я сразу же согласилась. Вылетев из кабинета с нужными бумаги, я глубоко вздохнула.
-Вот она! Свобода на пару минут,-я улыбнулась и начала отходить от двери.
-С самого начала прогуливаешь?-послышалось за спиной. Я промолчал и пошла дальше.-Почему молчишь?
-Вы это мне?- я повернулась к парню лицом. Все черты лица были остро отточенными, карие волосы, а скулы...
-Извините, но мы даже не знакомы, только пару раз виделись вчера. Почему я должна отвечать на ваши вопросы?
-А, точно, прости. Меня зовут Ким Чондэ, но для друзей Чен!- парень протянул мне руку, я же просто на нее взглянула.-Так и будешь молчать?
-Пак Юри, если вам это интересно,-я развернулась и собралась идти дальше, но что-то меня остановило и я повернулась обратно лицом к Чену и добавила.-Только никому не говорите, особенно Бен Бэкхену.
-Ладно,-он вопросительно на меня посмотрел и улыбнулся. Я пошла к назначенному месту. Вот и кабинет директора.
-Юри соберись, сама вызвалась!-я постучала в дверь и приоткрыла ее. В кабинете было пусто, я быстро закрыла дверь и стала ждать под дверью директора. Из-за угла появилось две фигуры, я сразу же подскочила с пола, так как лавочек не было. Я была рада видеть какие-то фигуры, так как ждала очень долго.
_________________________________________
Привет, это мой новый фанфик. Как вам? Обязательно пишите свое мнение в комментариях 😀
Надеюсь на вашу поддержку 😙Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя