Глава 14

850 59 7
                                    

Я так долго отходила от сна, что совсем потеряла счёт времени. На улице было ещё светло, но солнце не светило. Небо было затянуто тучами, казалось, что скоро начнется дождь. Единственное чего мне сейчас хотелось- еда, мне очень хотелось есть. Именно из-за этого я не надолго забыла обо всем, что меня тревожит и встала с кровати. Пошла в ванную комнату, чтобы посмотреть на то, как я выгляжу. "Лучше бы не смотрела..."- пронеслось у меня в голове. Оставив все как есть, я направилась на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Минут 20 и я сижу за столом и готова употреблять пищу. Ещё пара секунд и я слышу звонок в дверь. "Кто это? Мама? Папа? Странно, у них же есть ключи..."- с этими мыслями я поспешила к двери.
-Привет, как ты?
-Чунмен?- удивленно произнесла я. Вот кого кого, а его я не ожидала сейчас увидеть.
-Что такое? Ты не рада моему приходу?
- Нет.. всмысле рада, просто не ожидала тебя увидеть...- пауза, мы просто смотрим друг на друга. У меня в голове проносятся слова Бэкхена и его девушки, которые хотят, чтобы я перестала общаться с Сухо.
-Кхм...- парень посмотрел на меня.
-Ах, может всё-таки зайдешь?- глупая улыбка появляется на моем лице.-Может хочешь поесть, я как раз собиралась садится за стол?
-Спасибо, я просто хотел узнать как ты себя чувствуешь. Кажется тот парнишка, с кем ты общалась утром что-то сделал не так.
-А, я в порядке, спасибо что интересуешься. А насчёт Бэкхена...-я застыла. "Стоит ли ему об этом говорить?"-он... Не важно, это не должно тебя тревожить...это только мои проблемы... Так что, ты поешь?
-Понятно, нет, я пожалуй пойду... Ещё раз спасибо за предложение, пока!-парень помахал мне рукой, давая знать, что уходит и оставляет меня одну.
-Пока, Чунмен.
Одна... Я осталась одна... Наедине со своими мыслями... Ещё минуту простояв в раздумьях, мой живот напомнил мне, зачем я вставала с кровати. Медленно пройдя к столу и сев за него, я посмотрела на еду. Желания есть теперь не было. Осилив свое нежелание употребить пищу, я все же съела пол тарелки и направилась в комнату. "Скучно.. настроения нет... Пора проветриться!" Я быстро надеваю кофту, намного больше по размеру, чем мой, синие джинсы, на ноги надеваю кроссовки, легкий макияж, а волосы в хвост. Пару секунд, и я стою на улице, закрывая за собой дверь. Смотрю на небо. Оно затянуто тучами. Дует сильный ветер. Даже не подумав о том, что может пойти дождь, я направляюсь в сторону своего института, так как рядом есть парк. На улице холодает, но не смотря на это, я продолжаю идти к цели, а не разворачиваюсь и не направляюсь домой. Погруженная в свои мысли, я иду и никого не замечаю вокруг. Глубокий вдох и я замираю на месте. Стоя с закрытыми глазами и вдыхая прохладный воздух, на душе становится очень легко. Прошло около минуты, как я почувствовала капли на своем лице. "Дождь... Начался дождь..."-я улыбаюсь как дура начавшемуся дождю. Расставляю руки в стороны и улыбаюсь во все 32 зуба. Смотрю на небо, которое сейчас "плачет", а мне хорошо, будто все проблемы смываются этим самым дождем. Ещё минута и кто-то задел мою руку. Быстро прижав к себе задетую часть тела, я смотрю на того, кому я помешала.
-Извините!-произнесла я и поклонилась.
-Ничего страшного, а ты не заболеешь?- послышался знакомый голос. Посмотрев ещё раз на человека, узнаю знакомого.
-Чондэ?-я стою в ступоре, так как не ожидала его увидеть сейчас.
-Ну да, а что? Не узнала?-он начинает смеяться.
-Я просто... Я...-быстро обнимаю его, сама не понимая того, что происходит.
-Ты чего?- парень стоит в шоке.
-Прости меня, это не я...- слезы начинают литься из глаз.-Это он... Это Бэкхен... Бен Бэкхен...
-Юри, успокойся, все в порядке...-парень пытается меня успокоить. Я отхожу от него, тем самым, освобождая его.
-Прости, я... Этого больше не повториться, ещё раз прости. Мне стоит уйти. Пока.
-Юри...-парень окликнул меня, когда я уже собиралась уходить.- Возьми куртку, чтобы не промокнуть!
-Спасибо, но не надо!- я грустно улыбнулась и пошла дальше в сторону парка. Пока я бродила по пустому парку, дождь начал идти все сильнее. Я уже подумала о том, чтобы пойти домой, как что-то тяжёлое ударило меня по голове, последнее что я помню так это то, что я упала на землю....
_________________________________________
Юхуууу!😁 Сессия успешно сдана, спасибо всем за поддержку и ожидание😍 Вот долгожданное продолжение, хоть оно и маленькое, но оно есть😅 Ещё раз спасибо вам😁Love❤

Кто ты, Бён Бэкхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя